Заказ BTS

677 20 0
                                    

*Т/И - лидер подтанцовки, и встречается с Хосоком*

Ноги безумно болели, пот лил я ниагарским водопадом. Сегодня была заключительная тренировка перед записью клипа. Сегодня стоит поработать на славу и отработать все движения до идеальности.

- Всё, на сегодня закончили. Кто желает может остаться и поработать в зале, всем до свидания, - главный хореограф поклонился и ушёл. Бантаны стали собираться. Лишь Хосок делал это медленее остальных. Он ждал меня. Я часто засиживаюсь в зале. Чон уже привык к этому, каждый раз смотря на мои движения, которые я оттачиваю, дабы добиться совершенства. Хосок меня вдохновляет двигаться дальше, доказывает своим примером, что ещё есть к чему стремится. Да и сам любит мотивировать. За что я его и люблю.

- Сегодня я буду до поздна, можешь идти домой, у меня в сумке есть газовый баллончик, - сказала я и подошла к бутылке, которая была небрежно кинута возле двери из зала. Хоби не собирался уходить.

- И много ты маньяков испугаешь баллончиком? Не смеши меня, - он уселся возле стены и стал наблюдать за мной.

- И как я тебя отпущу домой в такое время?

- Я не против остаться с ночовкой, - игриво улыбнув сказал Чон, после встал с пола и стал подходит ко мне. Смекнув, что он собирается делать, я стала ждать дальнейших действий. Когда Чон подошёл в плотную, он нежно поцеловал меня и обнял за талию. Руки стали поднимать край майки, как вдруг в зал постучали б и кто-то зашёл. Хосок прикрутил все действия и моментально отстранился от меня. Я же, спалив всю контору, стояла как вкопаная, да ещё и красная, словно мокнули лицом в борщ. Это был Юнги. Он посмотрел сначала ни Хосока, после на меня. Улыбнувшись, он извинился и вышел из зала. Я уже не выдержав, засмеялась. Уж слишком комичная вышла ситуация. Будто родители застукали, ей Богу.

- Вот чего ты смеешься? Тренируйся давай, - со смешком сказал Хо и уселся на свое место. - А вот если бы это был менеджер? Все, пошли бы мы по миру...

- Не драматизируй. Всё ведь нормально, и это не я хотела снять с тебя футболку, напомню тебе.

- Я продолжу начатое у тебя дома.

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя