Реакция BTS

876 39 1
                                    

Когда Т/И очень устала после учёбы:

Джин:
- Милая, кушать будешь? - спросил Ким, когда ты пришла с учёбы. Сказать, что ты задолбалась, это ничего не сказать. Вы с подругами уже стали общаться на своём языке звуков, прекрасно при этом друг друга понимая.
- Я не буду переделывать!
- Чт... Ладно, иди поспи..

Намджун:
- Т/И, тебя забрать сегодня? - Джун сегодня был выходной и решил забрать тебя с университета.
- Да, давай. Я ТЕБЕ ЩАС РУКУ ОТОРВУ! ВЕРНИ МОЮ ПИПЕТКУ! ЭТО, СУКА, МОЁ МЕСТО, Я ТУТ РАБОТАЮ! Я буду ждать тебя, любимый, - ты сразу отключилась. Джун как стоял с удивлёнными глазами так и стоял минут 5.

Юнги:
- Чаги, можешь приготовить ужин?
- Пфс смо
- Да, я могу сам заказать, - он привык, что к концу недель ты полностью выжата, как лимон. И к твоим звукам-словам тоже привык.

Хосок:
- Т/И, скоро сессия, ты готовишься?
- Пффф, ясен красен, - ты быстро переключила вкладки в браузере на Википедию по нужной теме. Чон поцеловал тебя и пошёл на кухню. Ты усмехнувшись включила дораму.

Чимин:
Чимин, иногда, прикрывал тебя перед преподавателями, мол ты заболела или же плохо себя чувствуешь. Поэтому, переутомлением ты не страдала.

Тэхен:
Когда Ким пришёл домой, он услышал твой заливистый смех.
- Т/И? Что случилось? - когда он вошёл в гостиную увидел тебя на пол с учебниками.
- Ахахаах, представляешь.. ахахаахха..
- Ясно. Надеюсь, что ты что-то приготовила..

Чонгук:
Муд нагибатор выкл.
Милый парень вкл.
- Солнце, не переусердствуй, хорошо?
- Как пойдёт, оппа~, - поцеловав Гукка перед учёбой, ты выбежала с квартиры.

После учёбы:

- ЧЕМ МЫ ХУЖЕ ИРЙ ГРУППЫ?! ДИСКРИМИНАЦИЯ, БЛИН!
- Что случилось?
- Ну почему.. Они пишут и работают меньше нас! Что за псввыь!
- Оу... Пойди полежи, ты устала..

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя