Крис Ву

763 33 4
                                    

*Ты нужна мне.*

Этих ли ты ждёшь слов от известного исполнителя, который фотографируется с красивыми и стройными моделями?

*Ты - все, что нужно мне для счастья.*

С каких пор он стал забывать о твоём существовании? Напомнить тебе? Когда он впервые дебютировал в корейской айдол группе "ЕХО". Ты, порой и стала забывать вкус его губ и аромат его одеколона. Как он готовит тебе завтрак по утрам, как желает спокойной ночи перед сном, как ухаживает за тобой, когда ты болеешь.

Да, это перешло на второй план, ибо известность - дело трудное, и требует много времени. Обидно? Несомненно. Можешь что-то изменить, исправить? Нет, из-за этого и становится трудно быть счастливой, снова изучать тёплую улыбку, из-за которой он влюбился в тебя по уши. Твои ярко голубые глаза стали тускнеть, будто теряя последние капли жизни, которые окончательно втекли с вашей вазы любви.

*Просто поцелуй меня.*

Трудно сдерживать слезы правда? Понимая, что постель он делит давно не с тобой. Тебе остаётся лишь поворачиватся лицом к окну и наблюдать за ночным небом. Ты полюбила Криса настолько сильно, что стала забывать свою жизнь до его появления. Это зависимость. Которая уж точно до добра не доведёт.

*Могу ли я снова стоит твоим?*

Снова прощаешь, ибо любишь, ибо веришь, что он мог поменяться. Смог снова понять, что Ву любит тебя. Сколько раз, Ифань приходил к тебе, просил прощения за долгие отсутствия дома, что не уделял тебе должного внимания. Он ценил, что ты, даже при таких условиях, не ушла от него.

- Могу ли я снова увидеть твою улыбку? Твои глаза цвета неба, твои самые красивые и милые ямочки? - в крях глаз Криса появились слезы. Ты ни разу не видела его таким. Обняв его, ты дала волю эмоциям. Это то, чего тебе не хватало. Его объятий, снова почувствовать запаха одеколона. Почувствовать егт руки на своей талии. - Я люблю тебя, Т/И. До безумия люблю.

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя