- Т/И, что за вечные истерики? Я же не даю повода для них.
- Ты просто уже не замечаешь. Когда ты приходишь домой? Скажи мне точное время. Два часа ночи? А может четыре? Да, я понимаю, что ты трудиться ради нашего благополучия. Но ты совершенно забил на нас, из-за этой работы. Но черт, Юнги, я хочу нормальной семьи с тобой, нашими детьми. Понимаешь? - после этих слов я чуть не заплакала и пошла ванную, дабы дать волю емоциям.
Довольно редко я такое себе позволяю. Ибо реально накипело за три года нашей совместной жизни. Раньше я никогда не высказывала все, что думаю Мину. Раньше я понимала, что он трудится ради нас. А теперь я просто остаюсь одна с самого утра и до самой ночи. Лишь когда я сплю он обнимает меня и так же засыпает.
- Милая.. Выйди. Давай поговорим нормально. Я понимаю, что я далеко не самый лучший парень в мире, но я стремлюсь для тебя стать им. Прости, я действительно перестал с тобой проводить время. Я очень сильно люблю тебя и дорожу, - слезы перестали течь, на лице появилась улыбка. Он меня любит. Всё станет на круги своя. Я встала с пола и открыла дверь. Там стоял Юнги. Он улыбнулся и сильно обнял меня, и я его в ответ.
- Я сильно люблю тебя и не собираюсь тебя отпускать, слышишь? - он приподнял большим пальцем мой подбородок и нежно поцеловал.
*Всем хеллоу, как видите, я вернулась и решила дописать все то, что я откладывала ещё с того года😅
Надеюсь, вы ждали меня😂💜*