День начался как обычно. Будильник прозвенел, я послала всех и вся. Все таки решив встать я направилась в сторону ванной комнаты, дабы умыться и накраситься. Но я не учла того, что меня решил затопить молодой сосед сверху.
- Да что б тебя, Ким Тэхен! - я пулей вылетела с квартиры. По дороге я уже придумала весь свой монолог, и как я пошлю этого нахального, красивого и доволи сексуального соседа. Что тут скажешь, мне 20 лет, а парня нет с 18. Для меня и муж Хлои Кардашьян будет сексуальным.
Позвонив в звонок, я сложила руки на груди и стала ждать Кима. Он открыл почти сразу же. Но, черт возьми, он был без верха, было видно, что он пытался исправить проблему со своей сантехникой. Капли воды спускались с его волос, прямо по шее и останавливались на торсе. Твою мать, я слишком долго молчу!
- Вы это.. Какого черта, хочу вас спросить! Я недавно сделала ремонт! - ну и где мой шикарный монолог, с множествами матов и всякого? Он лишь улыбнулся.
- Здравствуйте, я прошу прощения, я хотел принять ванну, и, как вы видите, заснул, а проснулся когда было уже поздно. Ещё раз прошу прощения,- он улыбнулся очаровательнее той улыбки. Не могу же я сказать, что прошу его если он переспит со мной. Хотя... Нет!
- Айщ, ладно! Постарайтесь больше так не делать, - он одобрительно кивнул.
Как только я хотела уходить он схватил меня за руку и потащили в свою квартиру.
- Что за..?!
- Я же вижу, что я тебе понравился.
- Не будь таким самовлюблённым! Я на работу опаздываю!
- Не будь такой стервой, приятно будет не только мне, - Тэ пошло улыбнулся. Чую что-то неладное...
- Что ты от меня хочешь?
- То же , что и ты.. Секса без обязательств. Как тебе?
- Ты ведь в конце концов влюбишься в меня, - я решила немного поиграть на его нервах. Но Ким, видимо, не хотел. Он, не ответив мне, сразу же заткнул меня поцелуем. Он был таким требовательным, что было невозможно не поддается. Поняв, что я в его руках он накинул меня на себя, пришлось закинуть свои ноги на его торс, дабы не упасть.
Добравшись к его, как я поняла, спальне, он кинул меня на кровать и стал снимать футболку, а за ней и бюстгальтер. Не разрывая поцелуй, он стал мять грудь, от чего стало очень приятно, но застонать мне на давал сам Ким Тэхен. После он засунул свою руку в мои домашние штаны, чувствую через ткань трусиков, что пора начинать то, что давно хотел уже сделать. Для начала он засунул один палец, и стал немного двигать им, от чего я уже не пыталась сдерживать стоны. Тэхен лишь улыбнулся и засунул второй палец. Он стал набирать темп и без предупреждения засунул свой массивный член. От нарастающей боли я закричала.
- Прости, малыш. Скоро будет хорошо, как я и обещал.
Он не соврал, после того, как я привыкла к его размеру стало запредельно хорошо. Он двигался с сумасшедшей скоростью, из-за чего мне не оставалось ничего, как впится ногтями в его плечи. Когда его пик был близок он вынул свой орган из меня.
- Ну а теперь дело за тобой.
Он удобно уселся на кровати ожидая прилива наслаждения. Переборов себя, я спустилась в кровати и взяла его член в руки. Пыталась настроиться, ибо наслушавшись от подруги, что во время этого вырвать хочется. Не тут то было, ибо Тэхен очень этого хотел, он наматал волосы на кулак, и стал принудительно засовывать свой, немалого размера, орган. Поначалу было неприятно. Массируя рукой и облизывая языком Тэхен начал ещё больше стонать. До того, как он излился, я вытащила его орган из рта. Он обессиленно откинулся на кровать. Я стала искать свою футболку и остальные вещи, матерясь про себя, мол до чего докатилась.
- Ну что, я был прав? Тебе понравилось?
- Иди к черту, из-за тебя я опаздываю!
- Можешь не торопится. Твой босс не против того, что ты не придёшь.
- В смысле? - только сейчас я вспомнила, что бывшего начальника уволили. - Чёрт...
- И я тебя люблю. Я предлагаю повторить, только у тебя дома.
*Ну вот как то так 😅
Мой первый +18😅
Надеюсь, вышло что-то годное ❤🌈*