Сухо

920 25 0
                                    

Что может быть хуже не взаимной любви? Влюблённость к своему учителю. Как все началось? Со взглядов, заканчивая непроизвольными поцелуями в закрытом кабинете. Возможно, это не правильно. Да, неправильно. Но ведь, что запретное ещё сильнее манит к себе, верно?

И сейчас, сидя на паре философии, я бездумно листал учебник, дабы не заснуть. СуЁн, моя подруга и сосед по парте, уже видела не первый сон, спав на моем плече, подруги, что сидели сзади нас, что-то обсуждали. Вдруг в кабинет зашёл преподаватель Ким Чжунмён. Сердце стало колотиться бешеным ритмом, щеки в миг стали розовыми. Ким подошёл к преподавателю и что-то сказал, это я не услышала. После учитель улыбнулся Киму и кивнул в знак согласия чего-то.

Ким посмотрел на меня и головой показал на выход. Я резко встала со стола и пошла следом за Чжунмёном. Шли мы молча, дабы не привлекать к себе внимание проходящих. Лишь ближе к его кабинету, он взял меня за руку и, когда мы вошли в кабинет, закрыл её. Сухо сразу же впился в мои губы, словно мы не виделись года. Зарывшись руками в его светлые и мягкие волосы, я и забыла, что времени у нас не так много. Ибо если меня долго не будет на паре учитель что-то заподозрит. Или же это моя паранойя.

Чжунмён уже изучал моё тело, в такие моменты, я забываю, что он мой преподаватель и старше чуть ли не на 10 лет. Ну и что? Ведь,  когда людям вместе хорошо и комфортно, они не обращают внимание на возраст, правильно? Немного приподняв меня он пошёл в сторону его стола, не разрыва поцелуй при этом. Когда Ким уже был настроен на близость и продолжение банкета, в дверь постучались. Сухо не придал большого значения и продолжил начатое. Но тот, кому нужен был Чжунмён, видимо, был очень настойчивый. Рыкнув, Сухо отпустил меня.

- Сядь за парту, так будет меньше вопросов, - с улыбкой сказал Ким. Когда Сухо вышел с кабинета, я стала прислушиваться к разговору. Ничего нового я не услышала, лишь то, что скоро одного студента отчислят. Вернувшись, Чжунмён материл про себя того человека, который обламал его планы. Он подошёл ко мне и сел на парту.

- Прости малыш. Давай вечером? - он мило улыбнулся. Ну как можно ему отказать?

Вернувшись в аудиторию, СуЁн странно на меня покосилась. Никто из моих подруг не знают о наших с Сухо отношениях. Я их люблю, конечно, но они те ещё бабки базарные. СуЁн продвинулись ближе.

- Блузку поправь, коспиратор.

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя