Чонгук

535 22 3
                                    

Сломана. В который раз ты попалась на его ложь? Не сосчитать, правда? Ты сломана от его вечных измен, колких фраз в твою сторону, безразличия что ли.

Как бы ты не пыталась собрать себя вновь, он разбивал тебя, словно вазу, только без надежды на ремонт. Разочарование? Верно. Боль? Безусловно.

Не было смысла устраивать истерики, все и так понятно. Ты, когда Чонгука не было дома, собрала все вещи в чемодан и ушла. Но перед этим, осмотрела квартиру, все ваши фотографии, где вы были счастливы, искренне счастливы. Дав волю чувствам, ты пустила слезу, которую в миг стёрла ладонью.

«Зачем портить тебе жизнь. Будь счастлив, как в те времена. Ты их помнишь? Дорожишь этими воспоминаниями? Я вот да. Каждый день, минуту, секунду. Думаю о тебе, пока ты работаешь, и не только. Как давно я узнала о твоих изменах? А тебе интересно это знать? Думаю, что нет. Я закончу на этой ноте, я люблю тебя. Прощай, Гукки.»

Вот что Чон нашёл, когда пришёл домой. Впервые он понял, что любит. Кого-то любит. В порыве эмоций, он сжал в руке твоё письмо и по мужской щеке скатилась слеза. Измены.. Он и сам не помнит, зачем? Зачем он искал удовлетворение в других женщинах, которые его не интересовали? Когда дома была она, которую добивался Чон очень долго, но успешно.

Чжухон набрал номер твоей подруги, но она не ответила. Чон подумал, что ты была у неё. И он не ошибся. Постучав в дверь он стал ждать ответа. В дверном проёме появилась ты. Как только ты хотела закрыть дверь, Чонгук обнял тебя. Ты била его, материлась, покрывая трех этажным матом. Ли лишь смеялся, обнимая ещё крепче.

- Я люблю тебя.

- Что?... Ты сейчас серьёзно? Ты думаешь, я прощу тебе измены? Ты думаешь, я прозу тебе издевки? Да никогда в жизни! - выбравшись из его крепкой хватки, ты сложила руки на груди и посмотрела на него.

- Да.. Насчёт этого... Я понимаю, такое простить нельзя, я бы на твоём месте меня уже давно убил. Но.. Я могу доказать тебе свою любовь.. Только не знаю как, но я на все готов.

Ты закатила глаза и невольно улыбнулась. Чонгук... Ты определённо его любишь. Теперь ты знаешь, что и он тебя, какие гадости бы он не делал.

- Тоже мне, Дон Кихот. И я тебя очень люблю.

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя