*Justin Bieber - Love Yourself *
"Люби себя.."
Каждый раз говорил мне Чимин.
"Люби себя даже с недостатками.. Люби себя как я тебя."
Это были его последние слова перед его смертью. Я бы все в своей жизни отдала ради него.
***
Чимин пытался скрыть от меня свою болезнь, но, получалось у него скверно. Он пытался доказать окружающим, что рак - это ещё не смерть. Он пытался доказать себе, что сможет прожить со мной счастливую жизнь, хотел увидеть первого своего ребёнка, потом и второго. Растить их. Умереть в один день со мной.
Но ведь все знают, что не все идёт так, как мы хотим.
И сейчас, я сижу перед его бедным телом, смотрю в закрытые его глаза и представляю перед собой его шикарную улыбку и счастливые глаза, когда Пак узнал, что я беременна.
Я даже не знала, что без одного любимого человека жизнь пойдёт под откос.
Он очень хотел познакомится с моими родитилями, хоть и до жути боялся. Ибо мои родители были украинцами, и Чимин думал, что они его невзлюбят. Все прошло более чем отлично. Отец весб ужин разговаривал с Чимином с помощью меня.
Вернуть бы то время, когда мы проводили дни напролёт вместе. Когда смеялись до боли в животе. Когда ссорились, но все равно мирились.
Знал бы ты, что у меня не осталось сил. Знал бы ты, что я живу только ради И/С. Хотя ты и так все знаешь...
*привет котятки, знаю мало, знаю немного съехала с темы.💜*