Для arinavechkina ❤
С самого утра ты думала только о Киме. Сегодня у вас годовщина, уже год как вы вместе. Сладко потянувшись в кровати ты достала свой телефон. На экране высветился твою любимый парень - Намджун. Его милая улыбка и такие же ямочки на щеках. Что может быть лучше этого? Только кофе, и бодрящий душ. Погода сразу дала понять, что с дома выйти ты не сможешь. Был неимоверный ливень, что даже свою вытянутую руку затруднительно было увидеть.
Посмотрев в окно ты тихо пробубнела себе под нос.
- Вот повезло так повезло. Что ещё сделаешь? - ты обратилось к главной виновнице этого провального дня. Вспомнив про телефон ты залезла в свои любимые соцсети. Было два пропущенных от твоего лучшего друга - Хосока, и пять сообщений от Джуна.
Ты с улыбкой смотрела на подаренный букет. Зная, что у Джуна хорошая память, ты и не сомневалась, что он знает твои любимые цветы. Но это было неожиданно. Он ушел на работу, как ты думала. А потом оказывается, что Джун вообще отпросился и теперь находится черт знает где. Как Штирлиц, не выдавал себя. Если бы ты знала, что он готовил...
Тем временем Намджун заканчивал подготовку, вместе с остальными участниками группы. Он хотел, что бы это место стало началом ваших отношений, серьезных отношений. Он хотел сделать предложение. Но выдавать такой сюрприз Ким точно не хотел. Намджун хотел посмотреть на твою реакцию, хоть и знал, что ты не откажешься, ибо любишь его, как и он тебя.
Ещё со вчерашнего дня ты подготовила наряд. Наряд состоял из черного, строгого, длинною до колен классического платья
Ну и, конечно, любимые лаковые лодочки. С макияжем и прической стала не заморачиваться. Тебя должен был подвезти Джин около шести вечера. Взяв со стола сумочку, как тут тебе позвонил Ким.- Привет, Т/И, готова? Я уже приехал.
- Да, привет, Джин. Естественно готова, уже выхожу.
Закрыв за собой дверь ты направилась на выход, там тебя уже ждал Сокджин. Ехали вы, на удивление, молча. Ты не раз спрашивала, куда вы едете. В ответ лишь молчание. Фыркнув, ты отвернулась к окну. К чему вся это секретность?
Подъехав к нужному месту, Джин открыл перед тобой дверь, дабы ты вышла с машины. Увидев это ты просто ахнула. Это было что-то типа беседки, вокруг которой росли деревья. Они были украшены в нежно розовые гирлянды. Все было слишком мило. Тут подошёл Джун. Такого ты видела лишь на циремониях. Строгий черный костюм, темные волосы и, как всегда, это улыбка, от которой мир останавливаться.
- Привет, родная. Надеюсь, тебе нравится, что мы здесь с ребятами сделали.
- Боже, все прям как в кино. Естественно нравится. Где есть ты мне все понравится, - обняв Кима вы сели за стол. Намджун все время пытался что-то сказать, да в последний момент переводил тему. По нему было видно, что он нервничает. Только вопрос, почему?
- Знаешь, Т/И, мы с тобой давно знакомы, и год как встречаемся. За это время у нас было много ссор, радостных моментов, переживаний. И были ситуации, из-за которых наши отношения превратились. И сейчас я понял, ты та, из-за которой я живу, улыбаюсь, существую. Я хочу, что бы ты была только моя. Ты будешь моей женой?- вдруг Ким достал из своего пиджака бархатную розовую коробочку и стал на одно колено. Глаза сразу же наполнились слезами. Ты лишь закричала, плача одновременно. И тут из-за деревьев выбежали остальные мэмберы, стреляя из хлопушек.
Не всегда дождливые дни будут мрачными и грустными, это тому доказательство.
❤❤❤❤
Надеюсь, тебе понравилось, старалась как могла❤❤❤