Tell me what you want, Jimin

215 10 0
                                    

Гуляя по набережной вы мило держались за руки и не переставали разговаривать, а после громко смеяться, вызывая у прохожих раздражение. Но вам было все равно на всё, на всех. Вы жили в свое удовольствие, спали до обеда, встречали рассвет, а после провожали заходящее солнце.

Ты никогда не понимала, да и не хотела понимать, почему пары, после того, как прожили где-то с год вместе, расстаются. У вас с Чимином было в точности наоборот. Будто «цветочно-конфетный период» не хотел заканчиваться. Но в один день, ссора дала трещину вашей идеально гладкой вазе.

Ведь все началось с мелочи, минимальные обязательства, типа вынести мусор или, банальное, смыть после себя. Ты спокойно, и без психов, говорила ему об этом, Пак извинялся и пытался исправится. Но ненадолго.

Спустя неделю, ты снова сделала замечание Чиме, на что тот огрызнулся, и ушёл с квартиры, под предлогом:«Мне нужно начать записывать новую песню». После, ты вообще перестала его замечать, но понимала, что у него есть своя работа, и не стала его доставать и отвлекать.

Пошла ещё неделя, ты стала беспокоится
на счёт Пака. Приготовив обед, ты сложила это в контейнера и пошла в сторону здания BigHit, совершенно забыв предупредить Чимина.

Войдя в компанию, ты стала искать его студию. Да, встречались вы долго, но ты ни разу не была у него на работе, поэтому сегодня решила сделать ему сюрприз. Спросив у сотрудника, он проводил тебя к двери. Счастливо поблагодарив его, ты постучалась.

Прошла минута.

Снова постучалась.

Вторая минута.

Ты открыла дверь и увидела спящего на столе парня. Улыбка в миг появилась на лице. Поставив пакет на пол возле диванчика, ты решила разбудить Пака.

- Милый, - нежно коснувшись его плеча, ты стала ждать реакции. Он все ещё спит. - Оппа, - теперь сильнее дернула его.

- Ты никогда не называла меня оппой, - сонным голосом сказал Чимин. Приоткрыв один глаз, он улыбнулся. - Давно ты тут?

- Минут пять, или четыре. Ты так мило спал, что я не хотела тебя будить. Но я принесла обед, поэтому ты просто обязан поесть. - он взглянул на пол и увидел пакет.

- Спасибо, милая. Мне тебя не хватало, я не знаю, почему так поступил. Прости меня, - Пак подошёл к тебе и сильно обнял. Будто возмещая все те дни, которые отсутствовал.

- Я тебя ещё тогда простила, я сама вспылила, прости и ты меня, - ты ближе прижалась к Чимину.

- Как я могу тебя не простить, я люблю тебя.

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя