Чонгук

1.2K 49 4
                                    

Опять эта очаровательная улыбка, которая сводит с ума многих арми. Что говорить обо мне, которая все это время наблюдала за бантанами лишь с экрана телефона или ноутбука.

Моей мечтой было посетить это место, где все фанаты кричали в начале песни их имена и фамилии, стать частью этой семьи.

Так я думала до знакомства с Чон Чонгуком. До близкого с ним знакомства.

***

- Твою мать, Т/И! Как же долго тебе говорить, что я не люблю, когда меня обнимают со спины! - снова я сделала что-то не так... Эти ссоры будто ввязались в мою с ним жизнь. Они могли продолжатся с самого утра до тёмной ночи. Заканчиваются лишь тогда, когда Чону хочется повеселиться..

- Сколько можно на меня орать?! Тебе в начале наших отношений это нравилось, я, черт возьми, люблю тебя, чёрствый чурбан, который не ценит заботу и любовь! - психанув, я впервые в своей жизни начала высказывать, что думаю Чонгуку. Это ему, естественно, не понравилось. Но меня это мало волновало.

- Или ты подходишь ко мне и мы идём в спальню добровольно, или же я возьму тебя силой, - он похотливо улыбнулся, уже представляя в голове, что он со мной сделает. Фыркнув в ответ я направилась в прихожую, дабы уйти в конце концов от него. Вопрос, куда? У Джина уже есть семья, вряд ли они меня приютят. Юнги, он сильно меня ненавидит. Чимин, мы с ним вообще не общаемся. Тэхен, разве что Ким поможет мне. Но, этому не суждено сбыться. Чон схватил меня за руку и перекинул через плечо, при этом хлопнул ладонью по заднице.

- Силой значит силой, любовь моя.

- Черт тебя дери, ты можешь вырожать свои чувства более романтично? - опять я ему прощаю. Опять я показываю свой слабый характер. Не покорясь Чонгуку я могла надолго лешиьмя здорового, да что там здорового, нормального сна. Поменяв это на животный, иногда жестокий секс, который уж очень был по душе "папочке".

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя