Фильм длился час, уже была близка развязка, на котором все рыдали крокодильими слезами, исключением не стала и я. Господи, я ведь не сентиментальная, в чем дело?!
Уже которую сцену я рыдаю, Хосок лишь недоуменно смотрит на меня, мол:«Совсем взбрендила...» А что, я не отрицаю этого. Знаете, когда приходит зима, мы становимся маленькими детьми, которые радуются снегу и праздникам, ожидая всего самого лучшего в следующем году. Но ведь не всегда это получается, верно? Со мной тот же случай.
А в принципе, кто я по жизни? Обычная девушка, которая работает на обычной работе, ничем не отличающееся от всех остальных девушек, но одно отличие, конечно, есть, я - девушка айдола. Все, моя мини автобиография закончилась. Но самое страшное это то, что я начинаю остывать к Хосоку. Многие фанаты подумали бы, типа совсем сдурела, зажралась просто, слишком много о себе возомнила и т.д. Знаете, возможно и зажралась, возможно многое о себе возомнила, считайте как хотите, моя версия это несовместимость. Да, Хосок потрясающий, красивый, умный и весёлый, его достоинства можно перечислять бесконечно, и столько же я ему благодарна за все те моменты в жизни, которые подарил мне он. Но госпожа случай решила сделать все на свой лад, давая мне понять, не мой это человек, а как известно, насильно мил не будешь.
Иногда я смотрю на, пока что, своего Хоби, и не понимаю, почему ему так не повезло со мной. Ведь он достоин лучшего, достоин девушку, а возможно и жену, лучше чем я. И даже сейчас, он не очень внимательно смотрит кино, временами позихая от скуки, в одном мы похожи, оба не любим мелодрамы.
- Хо, пойдем спать? - не дожидаясь конца фильма я решила наконец отвлечь свои мысли сном, дабы забыть те страшные размышления для меня, на счёт расставания с Чоном. Хосок одобрительно кивнул головой и начал искать пульт. Наконец, когда Хоби нашел пропажу мы отправились по очереди в душ. Я валялась на кровати листая в социальных сетях ленту новостей, бездумно читая статьи каких-то групп, на которые была подписана. Потихоньку меня стало клонить в сон и я даже не заметила, когда наконец погрузилась в царство Морфея.
***
Выйдя из компании я двинулся прямо к своей машине, дабы поскорее вернуться домой. Я не знаю, почему именно сейчас мне безумно захотелось домой, хотя во все остальные дни, я рвался в общежитие к мэмберам, с ними никогда не бывает скучно.
***
Когда я вышел из душа, подсушивая свои волосы полотенцем, я уже хотел крикнуть Эллис, что бы она шла в ванную, но зайдя у нас в спальню я умилился.
- Устала, бедная, - улыбнувшись я укрыл ее одеялом и лег рядом с ней, при этом обняв мертвой хваткой. - Я люблю тебя, - единственное, что я сказал перед тем как заснуть.
***
Что может быть лучше, чем выходной. Правильно, ничего. То самое чувство, когда вставать не надо рано, спешить тоже, ради этого стоит ждать субботы. Надеюсь, что у Хосока тоже выходной, ибо он и так целыми днями пропадает в компании. Мне иногда кажется, что этот камбэк важен только ему, ибо Хо работает за всех семерых, отрабатывая движения.
Открыв глаза, я уже хотела сладко потянутся, но я не могла и просто пошевелиться. Развернувшись на другую сторону я увидела мирно спавшего Хоби, который невольно улыбался. От такого я тоже улыбнулась. Возможно, я слишком резко отреагировала на то, что мы с ним сейчас мало видимся, и из-за этого я начинаю думать, что я его уже не люблю. Но ведь сейчас я чувствую обратное.
«Сначала разберись в себе, а потом путай остальных» - твердил мне внутренний голос. Ведь он прав. Пора бы уже разобраться к своих чувствах к Хосоку. Единственное, что я сейчас чувствую, это симпатию к Хо. Хотела бы я снова в него влюбится, как год назад. Черт, сегодня же годовщина! Вот почему он остался дома!! Я забыла купить подарок!
Выбравшись из объятий Чона я пошла в сторону гардероба. Взяв оттуда джинсы и свитер, я двинулась в ванную. Как раз накрашусь. Попутно я набрала номер подруги, именно она сейчас может мне помочь, и с выбором подарков тоже.
- Алло, Джули? - услышав в трубку одобрительное "угу", я продолжила разговор. - Ты мне нужна, ты свободная сегодня? - снова"угу". - Окей, одевайся и выходи с квартиры, я буду ждать тебе в торговом центре. Все, люблю тебя, - завершив вызов я продолжила собираться и через пять минут надевала шарфик. Взяв сумку с тумбочки я вышла с квартиры.
***
Когда я приехала на место встречи я сразу же заметила копну розово-рыжих волос и двинулась на встречу ей, при этом улыбаясь как дура. Джулия Энн - моя лучшая подруга, с ней мы дружим около 15 лет, она, как и я, девушка айдола, Тэёна из NCT 127. Поэтому мои проблемы ей легче понять.