Каждый день одно и то же. Проснулась из-за несносного будильника, пошла в ванную, позавтракала и вперёд в школу. О да, это разнообразие. Но вот в колледже что не день то новая серия подросткового сериала. Вот даже в этот раз, ничего не предвещало беды, но по дороге в учебное заведение, я встретила свою лучшую подругу, та то и поведала мне самые свежие новости, и как же без сплетен.
- Ты в курсе, что сегодня у нас будет новый директор?
- Нет конечно, это же ты мне все рассказываешь, ты же знаешь, что сейчас я вся в сериале. А кто он? - было очень интересно посмотреть на нашего нового директора. Так как парня у меня всё ещё не было, а мне 17 лет, вдруг.. А нет! О чем я думаю? Он же по-любому будет стариком, кто к нам ещё может устроится. А вдруг?... Подруги не раз меня подкладывали из-за того, что у меня до сих пор не было парня, мол, старой девой останусь. Мне это пока не надо, придет время, я сама это пойму, а сейчас я лишь свожу это в шутку. Пока я была в раздумьях, И/П уже вовсю мне что-то рассказывала. Я пыталась не обращать на это внимание. Так и походит половина моей жизни.. Это я, конечно, драматизирую, лишь половина дня.
Дойдя к зданию мы мигом зашли в большой холл, где нас уже ожидали все ученики, дабы наконец посмотреть на новоиспеченного детектора. Мне было жутко интересно, как и остальным. Мы с И/П стали возле нашей группки подруг и стали обсуждать, что с кем произошло на выходных.
- Т/И, он приехал! - подруга кивком обозначила, куда стоит смотреть. О Боги, он потрясный! Черные волосы, карие глаза и спортивное телосложение. О чём ещё стоит мечтать.. Детектор подошёл к нашей завучу и что-то сказал ей.
- Доброе утро, дети, как вы могли заметить нашего Ф/Д уволили, из-за возраста. Но вот перед вами новый, ничем не хуже, директор. Знакомьтесь, Ким Сокджин, - пока Ф/З рассказывала что-то, я заметила как Ким смотрит на нашу маленькую группку. Сначала я подумала, что он смотрит на И/П, но когда она ушла со своим парнем, он продолжал смотреть на меня. Это немного напрягло, но он такой красавчик, даже удивительно, что он обратил на меня внимание. После того, как я насмотрелись дорам на тему любви между учителем и школьницей.
Я так задумалась, что не заметила, как все уже разошлись на уроки. Кто-то легко дотронулся до моего плеча. Обернувшись, я увидела Сокджина.
- Здравствуйте, мистер Ким.
- Здравствуй, Т/И, вроде да? Я не ошибся? - что? Он знает мое имя? Откуда, мать вашу?!
- Д..да, вы не ошиблись, вы что-то хотели?
- Тебе не пора ли на урок?
- Ой, точно, я задумалась просто..
- Обо мне что ли?- улыбнувшись директор развернулся и пошел в свой кабинет. Я лишь покраснела, как помидор. Нервно сглотнув, я направилась на урок. В мыслях лишь Сокджин! Господи, повезло так повезло! Постучав, я стала думать причину, почему опоздала.
- Извините за опоздание, можно сесть?
- Да, Т/Ф, можешь сесть.
Облегчённо вздохнув, я направилась к своей парте. И/П повернулась ко мне и стала смотреть.
- Чё ты хочешь?
- Рассказывай, я видела тебя с Кимом. Как он тебе? Он подкатывал к тебе? Он тебе понравился? Ибо я заметила, что ты ему да.
- О Боги, И/П! На перемене все расскажу.