Хосок

991 37 7
                                    

Бывает, находишь парня в сети, начинаешь с ним общаться. Каждый день, с утра до вечера, начиная с "доброго утра" , и заканчивая "спокойной ночи".

Проходит день, два, три, без общения с ним. Все становится серым, совершенно не интересным. Как будто в прострации, ходишь на учёбу и все равно ждёшь его сообщения.

Так произошло и со мной. Подруга скинула мне его ссылку, мол это друг её парня. Сначала я отнеслась к этому скептически, они не раз пыталась меня свести, мол сколько можно ходить одной. Я отнекивалась как могла. Лишь через неделю Хосок сам написал мне. По началу, я не сильно охотно общалась, ибо меня это немного напрягало, это теперь я жить без него не могу.

Чон много раз приглашал меня прогуляться, но у меня была сессия и полный завал. Он ждал неделю, месяц. Потихоньку, он перестал мне писать, стал общаться, как я говорю, на отвали.

 Потихоньку, он перестал мне писать, стал общаться, как я говорю, на отвали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы можете сказать, что я сама во всем виновата. Да, я это не отрицаю. Но черт, я никогда себя так паршиво не чувствовала. Да, я влюбилась в парня лишь по общению в интернете. Да, это глупо. Да, я понимаю это.

***

Прошел год. Как то трудно без того человека, которой знает о тебе все, все твоих страхи, недостатки. Как и ты его.

Врлже бы за это время нужно начать жить заново. Но нет, меня все больше к нему тянуло.

В один прекрасный день, я увидела его. Да, он красивый. И да, у него есть девушка. Черт. Видимо запоздала я. Настроение упало, желание существовать. Казалось бы, чего убиваться из-за парня, которого, кроме этого раза, ни разу не видела. Но это реально задело меня. Сердце, как будто превратилось в тарелку, которая летит навстречу кафелю.

После этого у меня началась депрессия, из которой никто не помогал мне выйти, кроме родственников. Моя лучшая подруга просто отвернулась, говоря при этом, что если человеку комфортно в этом состоянии, то и выводить его не надо.

*депрессивная история, прям как моё настроение. 💜*

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя