Сюмин

629 25 0
                                    

Через месяц моя свадьба. Сказать, что я люблю своего избранника? Нет, просто уже привязана. Но в моей жизни есть любимый человек. Мой лучший друг, Ким Минсок.

Я все ещё помню, что в начальной школе, мы ненавидели друг друга. Всё время подкалывали, обзывались. Я тогда совершенно не понимала, что уже люблю этого человека. К старшей школе мы были не раз не разлей вода.

И сейчас, я стою в примерочной, ассистент свадебного бутика помогает зашеуровать сзади корсет. В фильмах показывают, что этот момент, когда ты показываешь свой наряд жениху самое неповторимое. Но, в моем случае, в роли жениха выступает Минсок, который ждёт уже приличное количество времени. За что я ему очень благодарна.

Когда девушка помогла надеть платье, я вышла в зал, где сидел Ким. Подняв голову, я стала ждать его реакции. Минсок застыл взглядом на мне. Стало приятно, и немного стало смущать. Покрутившись перед зеркалом, я стала сама разглядывать платье.

- Как тебе? - не дождавшись ответа, я уже спросила сама. Минсок молчал, но вскоре встал с дивана и стал идти ко мне. Я застыла и наблюдала за его действиями.

- Ты потрясающая, настолько, что И/Ж совсем не достоин тебя, - Сюмин обнял меня со спины. Его руки были на моей талии, а голова находилась на моем плече. Он все это время смотрел на мою реакцию в зеркало.

- А кто же достоин?

- Уж точно не он.

***

День венчания. Мама с близкими подругами помогают надеть свадебное платье. Они радовались этой свадьбе больше, чем я. Я не знаю, почему согласилась выйти за И/Ж.

Перед дверьми, которые вели прямиком в зал, я остановилась. Правильно ли я делаю? Зачем я мучаю не только себя, но и его?

Как только я хотела войти в здание, меня кто-то потянул на себя. Повернув голову в нужную сторону, я увидела Кима. Легко улыбнувшись, я сильно обняла его. Он, не медля, сделал то же самое.

- Давай сбежим? - сумасшедшая идея. Но мне понравилось.

- Я согласна.

- Я люблю тебя, Т/И.

- И я тебя, Минсок.

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя