Ночи в одного, Сокджин

187 8 5
                                    

Что может быть сильнее любви? Ненависть? Неверное. Хотя, сильнее любви только привязанность. Привязанность к человеку, который, как думается, воспринимает тебя лишь как хорошего собеседника, друга или подругу.

Идя по мокрому асфальту, я думала об такой ситуации. Что можно сделать, дабы показать, что ты чувствуешь, но не испортить те отношения, хоть и дружеские, которые ещё есть. Никак. Или признание, но отвержение, или друг. Выбора как такого нет. Сильный ветер приподнял край пальто и прошёл к телу, по которому вмиг побежало стадо мурашек. Поежившись и потеплее укутавшись в шарфу, я продолжила путь к любимой кофейне. Настроение напился горячего шоколада и впасть в депрессию.

На мой телефон пришло уведомление о сообщении. Это был Джин. С чего бы это вдруг? Мы не общались где-то с месяц, я вовсе потеряла хоть какую-то надежду на отношения.

 С чего бы это вдруг? Мы не общались где-то с месяц, я вовсе потеряла хоть какую-то надежду на отношения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Просидев 15 минут, я уже успела выпить кофе, просмотреть всю ленту сегодняшних новостей и в детальности осмотреть улицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Просидев 15 минут, я уже успела выпить кофе, просмотреть всю ленту сегодняшних новостей и в детальности осмотреть улицу.

Прошло ещё несколько минут, и на горизонте появился Сокджин. Нервно держа в руках полупустой стаканчик с чаем, ты ждала, пока он перейдёт через дорогу и окажется в кафе.

Колокольчик, который висел на двери, противно зазвенел, оповещая о новых посетителей. Джин неспешно прошёл к моему столику и сел напротив меня. Я уставилась на него, ожидая, пока она первый начнёт разговор.

- Ну, ты что-то хотел? - устав от игры в молчанку, я решила нарушить тишину. Он лишь смотрел на меня с улыбкой. Подняв скептически бровь, я уже хотела вставать и идти домой, потому что от этого разговора ничего не будет.

- Да, хотел. Просто не знаю, как начать.. В общем, мы знакомы с тобой очень долго, учились в одном классе, хоть и ты перешла в другую школу, но я всегда воспринимал тебя как хорошую подругу. Но, с недавних времён, как только мы возобновили общение, я почувствовал что-то новое, то, чего я боялся. Я влюбился, сам того не заметив. С тобой очень интересно общаться, ты очень красивая, я был дураком, что раньше это не заметил, - во время, как я поняла, его признания, я стояла с открытым ртом. - Так к чему я, согласишься ли ты быть моей девушкой?

И так открытый рот, будто рухнул на пол. Мне не послышалось? Я точно не сплю? Все по настоящему? Джин смотрел на меня и ждал ответа. А я не могла ничего сказать, лишь смотрела на него.

- Ты дурак, Ким Сокджин! Ты какого черта меня игнорировал последний месяц? - он усмехнулся.

- Я пытался разобраться в себе, хотел проверить, что будь со мной, если перестану с тобой общаться. Мне было очень плохо, именно поэтому я тебя позвал на это, как бы «свидание», - он с улыбкой почесал затылок и показал взглядом на стул, что бы я села обратно.

- А ты знаешь, как плохо было мне? Я думала, что со мной что-то не так, что я страшная, не интересная, и так далее.. А ты просто решил разобраться в себе, - Ким опустил взгляд на стол. - Да, я согласна.

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя