Monsta X

678 19 1
                                    

Когда ты покрасила волосы в яркий цвет:

Шону:
Пока он был в компании, ты на тихую со своей подругой поехали в салон красоты. Там ты запросила самый яркий и необычный цвет волос. Так как твой натуральный цвет был тёмным, то осыетлять пришлось несколько раз. И вот, ты сидишь в кресле и смотришь на свое отражение в зеркале. Ты решила дать Сон подсказку, сфоткав себя в зеркале.
Дома он долго рассматривал тебя, ему понравилось.

Вонхо:
Ты долго не могла решится, в какой цвет красится. Да и стоит ли это вообще. Но Вонхо тебя поддержал, и предложил нежно розовый оттенок. Ты согласилась и вы вместе направились в салон. Там из тебя сделали милую куклу Барби. Хосок был поражён, насколько тебе идёт этот цвет волос.

Минхёк:
Он сразу понимал, что этого не избежать. Если ты захотела что-то кардинально поменять, то это неизбежно. Так и произошло с волосами. В свой выходной, пока Минхёк был с группой ты направилась в салон. Ты была очень довольна результатом, поэтому сразу направилась в сторону компании Минхёка, дабы показать свои изменения. Ребята были, мягко говоря, в шоке. Но вот Ли с улыбкой рассматривал твои волосы, после сказал, что тебе безумно идёт.

Кихён:
Ю до последнего оказывал тебе в этой идее. По его словам, это испортит твои густые и красивые волосы. Ты закатывала глаза после его нотаций. Но ведь ты была бы не ты, если не сделала все по своему. Поэтому, после того, как Ю сказал, что будет поздно, ты улыбнулась и, взяв с собой подругу, поехали в салон. По пути ты думала, правильно ли делаешь. Стоит ли это? Возле входа в заведение, ты развернулась и пошла в ближайшее кафе, а подруга странно посмотрела на тебя. Всё же, мнение любимого человека важнее.

Хёнвон:
Хёнвон сам подкинул тебе идею, только в виде шутки.
- Я даже представить тебя не смогу с фиолетовыми волосами, ха-ха.
Ты долго думала об этом, и все же сделала. Сказать, что Че был в шоке, это ничего не сказать. Но все же, Хёнвон сказал, что ты и с обычным цветом волос прекрасна.

Чжухон:
Ли и сам любит яркие цвета, частенько красится тониками и прочим. Но вот тебе строго на строго запретил портить свои волосы. Так сказать, шаг влево, шаг вправо - расстрел. Да ты и сама не хотела это делать. Тебя все устраивало в своей внешности.

I.M:
После твоего преображения, он будет долго бурчать, потому что ты его не послушала. Но вот в тихую, он будет долго засматриватся на твои фотографии в Инстаграмме.

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя