Преступный мир хоть и опасен, но безумно заманчив. Преступная банда, под руководством братьев Ким, уже давно держит город в ежёвых рукавицах. Всё это было во времена гангстеров, 1950-1960-е года.
Ким Сокджин и Ким Тэхен связаны не только узами крови, но и «семейным бизнесом». Рэкет, грабежи, перестрелки, убийства и все в том духе. Братьев боялась и уважала большая часть криминального города. Через несколько лет, они основали легальный бизнес в виде ночного клуба, гостями которого были многие знаменитости. Этот клуб давал неплохой доход. Что на счёт братьев, хоть они были похожи внешне, их характер кардинально отличался. Сокджин стал развивать бизнес, но после того, как он застрелил главу другой банды, был приговорён к 5 годам тюрьмы. Но был дострочно освобождён из-за раздвоения личности и помещён в психиатрическую лечебницу. Тэхен каждый день навещал своего брата, обещал вытянуть его оттуда. И он это сделал, конечно, не без попыток угроз в адрес его психотерапевта. Спустя несколько лет пребывания в лечебнице, Сокджин, на первый взгляд, стал более менее адекватен. Да и Тэхен был рад, что брат будет рядом, что они снова наведут порядок в городе. Так думал Ким, пока не встретил Т/И. Она была сестрой его водителя.
Однажды, Джей опоздал и Тэхен решил сам наведаться к нему. Когда он постучал в дверь, вышел не шофёр, а его сестра. Ким не мог отвести взгляд, красивые длинные волосы, яркие глаза и ухмылка на лице.
- Где Ли? - он усмехнулся и стал осматривать Т/И. Она стояла в большой футболке и шортах.
- Он ещё в комнате. ДЖЕЙ! - в далеке послышались быстрые шаги и, вскоре, звук падения.
- Я бегу!
- Он идёт, - улыбнувшись, Ли хотела закрыть дверь, но Ким остановил её.
- Как тебя зовут? - с улыбкой спросил Тэхен.
- Т/И, Ли Т/И.
Так начались наши отношения. Вскоре, он позвал меня прогуляться в его клуб. Мама была против, объясняя это тем, что он был бандитом, что не хочет, дабы я тратила свое время на него. В это время, мне было все равно. Мне с ним было хорошо. Уютно. Комфортно. Позже, Тэ хотел познакомить меня с его братом - Сокджином. Перед этим, он рассказал много чего о нем, и попросил не пугаться и сильно не вдумываться, что он говорит.
Идя по тропе, мы держались за руки, и мило беседовали о всем на свете, даже не задумываясь ни о чем. Дойдя к маленькому трейлеру, Тэ помог мне спустится с горки и позвал брата.