Утро. Самое нелюбимое время дня. Но только не тогда, когда у тебя ожидается встреча с любимым человеком. Хоть он об этом не знает.
Встав с кровати и сладко потянувшись я посмотрела в окно, которое находилось напротив меня. Тёмные тучи нависли над городом, из которых скоро должен хлынуть сильный ливень. Странно, но это моя любимая погода.
Посмотрев на часы, я с облегчением вздохнула. Ещё рано, всего 9 часов утра. Накинув халат, я пошла в сторону ванной, дабы привести себя в порядок. Тёплый душ, приятный аромат геля и шампуня, после лёгкий макияж. Высушив волосы и выпрямив их, ибо на дождь они крутились как будто от бигудей, я пошла на кухню.
Приготовив завтрак, я стала медленно его есть, попивая сваренный мною кофе, читая при этом новости из социальных сетей. Иногда пересматривая видео с выступлений Ифаня. Вдруг на телефон пришло сообщение от Ву.
*Крис* Прости малыш, но не получится сегодня увидеться. Фотоссесия. С меня отличный фильм и твои любимые сладости.*
А что я ожидала от друга айдола? Многочисленные фотосессии, фан встречи, интервью. Ну, не получилось сегодня погуляем завтра.
*Т/И* Ничего страшного, ты и так много работаешь. Но на счёт сладостей ловлю на слове*
Страшно осознавать, что на этой фотосессии он будет с моделями, которые выглядят лучше чем я.
Теперь моё настроение стало как погода. Смыв весь макияж, я пошла в спальню и взяв ноутбук с собой, укуталась в плед и стала смотреть любимый фильм "Вечное сияние чистого разума". Сегодня выходной, поэтому можно провести день на пользу для себя. Сделав маску для лица я продолжила смотреть фильм. На самом конце, в мою входную дверь постучали. Подняв бровь, я пошла в коридор. Посмотрев в глазок я увидела Криса. С улыбкой я открыла дверь и сразу же его обняла. Он немного растерялся, но все равно обнял меня в ответ.
- Ты ведь писал, что не придёшь, - спросила я, когда Ифань уже зашёл в квартиру и направился в мою комнату. - Чай будешь?
- Да, ради тебя - все, что угодно, - почему-то сейчас я покраснела как помидор от этой фразы. Когда я стала заваривать чай для Ву, он обнял меня со спины. Открыв широко глаза, мои руки застыли в том же положении.
- Крис, ты меня пугаешь.
- Влюблённые всегда странные, - неужели он влюбился. Уж точно не в меня..
- Вау, наш холодный принц Крис влюбился. И кто же счастливица?
- Ты же, вроде, не глупая, Т/И. Догадайся.
- Я не собираюсь играть в угадайку, Крис. Будешь что-то сладкое к чаю?
- Можно тебя? - да что он творит?!
- Ха, да хоть сейчас! - кто не рискует, тот не пьёт водку. Кто же знал, что он поймёт это всерьёз! Он резко подхватил меня и усадил на столешницу. Открыв от неожиданности рот, я стала ждать, что же он скажет.
- Черт, что ты со мной делаешь? Я же с ума от тебя схожу! И даже сейчас, ты как будто играешь со мной. Я тебя люблю, Т/И. Скажи мне ответ сейчас, что бы потом не жалеть, - не долго думая, я поцеловала его. Это был настолько нежный поцелуй, что даже словами передать трудно.
- Клянусь, что жалеть об этом не буду до конца своих дней. Только если ты будешь рядом, - улыбнувшись, я зарылась левой рукой в его светлые и короткие волосы, второй же обнимала за шею. Он игриво улыбнувшись, продвинул меня ближе к себе.
- Ну смотри, ловлю на слове.
*приветульки, я подумала, что в край оборзела и написала такую мини историю. Я сейчас без ума от Криса, поэтому другие мэмберы тоже скоро будут. Спасииииибо, что ждёте от меня новые главы. Целую и обнимаю💜*