Чонгук

658 38 5
                                    

Зачем нужны деньги, слава, популярность, когда рядом любимый человек? Который поддержит, обнимет в трудную минуту, успокоит гарячим шоколадом или чаем. Когда он искренне любит тебя больше чем жизнь. Ради этого люди живут, верно?

И сейчас, ты смотришь на него. Ранее утро, а ты уже не спишь, дабы посмотреть на него, такого милого, спокойного. Лучики солнца бегают по его идеальном и красивому лицу. Признавая себе, что влюбилась, будто впервые.. Странное чувство, ты вроде хочешь врезать за глупые шутки, а вроде боишься даже поцеловать в щеку. Невольно засмотревшись, ты и не заметила, как Чонгук с улыбкой наблюдает за тобой.

- Милая, ты меня смущаешь.. У нас вся жизнь впереди, успеешь ещё, - покраснев, ты лягла обратно и накрылась одеялом, будто пряча себя не зная от кого. Да, детский поступок, но ведь и тебе не 60 лет, верно?

Чонгук залез за тобой под одеяло и крепко обнял. Именно рядом с ним ты чувствуешь, что живёшь. Именно его неловкие поступки машинально становятся самыми милыми. Закрыв глаза ты заснула. Спустя минут 15, а может и целого часа, ты не почувствовала тепло рук и тела Чона. Стало холодно, как снаружи так и внутри.

Босыми ногами, ты шла по паркету, ориентируясь на запах свежего кофе и подгоревшей яичницы. Облакотившись об арку ты стала наблюдать, как Гукки пытается очистить сковородку от неудачного кулинарного шедевра. Улыбнувшись ты подошла к Чон и крепко обняла со спины.

- Придётся есть полуфабрикаты, ты не против? - даже с закрытыми глазами ты знала, что сейчас Чон улыбается.

- С тобой да что угодно, - Чонгук повернулся к тебе и нежно поцеловал.

Каждый день, час, минуту и секунду ты чувствуешь, что нашла того, ради кого была рождена. Свою судьбу, которую нельзя упускать.

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя