Part 2

6.9K 109 11
                                    

Не могу сказать, что это утро началось как-то необычно, что солнце светило как-то по-другому или птицы напевали мне что-то. Нет, всё происходит, как и происходило раньше.
Я встаю с постели и медленным шагом прохожу в уборную по холодному тёмному паркету.
Взглянув на электронные часы, а затем на своё отражение в зеркале, понимаю, что сейчас семь утра, и я встала очень рано, так как сегодня пара в универе начинается в одиннадцать часов дня.

Умываюсь, чищу зубы, принимаю душ и топаю на кухню.

Включаю висящий на стене телевизор, по которому шли утренние новости. Даже несмотря на экран плазмы, выпиваю залпом стакан воды и достаю пачку хлопьев с верхней полки кухонного шкафа и молоко из холодильника, делаю себе вкусный завтрак и вскоре усаживаю свою пятую точку на стул, принимаясь уплетать приготовленное.

— Напоминаю Вам, что рядом со мной находится святая святых, капитан и вратарь нашей сборной по футболу, Игорь Акинфеев. Именно этот человек достойно защищал свои ворота против игроков сборной Саудовской Аравии, которая проиграла нам со счётом 5:0. Игорь, как настроение перед не менее ответственным матчем?

Я поднимаю пульт выше, чтобы прибавить звук, а затем останавливаю свои глаза на симпатичном тёмноволосом парне. Он что-то шевелил губами, отвечая корреспонденту. Оператор навёл камеру на футболиста, дав мне шанс подробно изучить очертания лица Акинфеева. Густые брови, которые он чертовски привлекательно сводил и разводил, а лёгкая щетина только добавляла ему мужественности, глаза, которыми он мелькал то в одну сторону, то в другую, и его ослепительная улыбка во все тридцать два зуба.

Я засмотрелась на вратаря нашей сборной, полностью позабыв о том, что удерживаю кнопку «Прибавить громкость», и поняв, что телевизор голосит до предела, убавляю тон и нажимаю красную кнопку «Выключить». Ставлю тарелку доеденных хлопьев в раковину и иду в комнату.

Светло-коричневая юбка-клеш будет на мне сегодня и бежевая блузка с оголёнными предплечьями. Делаю неброский макияж, чаще всего я не крашусь, так как приемлема более к естественной красоте, которой меня одарила природа, но сегодня почему-то мне захотелось навести волшебными кисточками чуть марафета на лицо. Волнистые волосы я расчёсываю и завязываю в тугой пучок.

Удостоверяюсь в том, что времени до пары у меня уйма, и решаюсь зайти по дороге выпить кофе. Складываю сумку, беру ключи, и выхожу из квартиры.

Утренняя среда столицы полна шума и неразберихи. Люди в спешке пытаются найти дорогу, сопутствующую их целям и возможностям. Кто-то с не заправленной рубашкой спешит на работу, а кто-то вовсе не торопится и спокойно шагает туда, куда следует.
Я дохожу до Кофемании с большими панорамными окнами, в которой, к моему удивлению, народу было немало.

Огромный стол посередине занят группой ребят, бурно обсуждающих общую для них тему и попивающую кофе из картонных ёмкостей, а также были заняты почти все свободные столики по краям.

Что ж, это Москва, крупный город.

Я прохожу до очереди из трёх человек, стоявшей около бариста, и начинаю ждать, пока человек в чёрном фартуке обслужит всех этих людей, и очередь быстро дойдёт до меня.
Но как бы сильно мне ни хотелось, мне кажется, что быстрее пройдёт вечность, чем эта «возня» закончится.

Приглушённо выдыхаю горячий воздух из своих лёгких и достаю телефон из кармана сумки. Тыкаю пальцем в новостную строку, снова новости о футболе.
Слышится звон музыки ветра над дверью и гул группы парней. Все присутствующие обратили внимание на источник шума и устало закатили глаза. Я, в свою очередь, даже глаз не оторвала от экрана телефона, на котором красовался красавчик из сегодняшних новостей.

— Девушка, — я слышу голос молодого человека и поднимаю на него свои зелёные глаза.

— Сappuccino со взбитыми сливками. — коротко отвечаю и устремляю взгляд в телефон, пока парень начал выполнять свою работу.

Просматриваю фотки того красавчика из утренних новостей.

Интересно, а у него есть девушка?

— Ты можешь посмотреть на меня в живую.

Резко нажимаю на кнопку «Заблокировать» и поднимаю голову на человека, голос которого заставил моё тело полностью перестать подчиняться мне...

***  

Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя