Я не помню, как я пришла безумно уставшая, счастливая и довольная и сразу же завалилась на диван и уснула, невзирая на крики соседей и улицы, прекрасно понимая их состояние после победы сборной России над испанцами.
На этот раз я не скажу, что в моей квартире стоит запах одиночества, ведь с той поры она пропитана ароматом дорогого одеколона капитана. Или же я себя накручиваю, и в моём носу лишь остались нотки запаха Акинфеева после долгих объятий?
Нет, он благоухал в каждом углу моего дома, и в том числе я сама пахла им.
Его подарок. Шикарный букет цветов обрамлён стенками хрустальной вазы, опущенный в воду. Я смотрю на цветы, затем перевожу взгляд на дверь спальни.
Спальня. Вспоминая немного непонятное утро с ним, я снова погружаюсь с головой в раздумья. Где он был этой ночью? А главное, с кем?
Ведь та девушка, которая разговаривала с Игорем в фойе, не случайная прохожая, а по словам Акинфеева, его старая знакомая. Но «старые знакомые» не ведут себя так, как вела себя эта девушка. Разве старые знакомые имеют право браться за руки после долгой разлуки? Или это не просто старая знакомая?
Да, Акинфеев, ты стёр любые границы в моём разуме...
Тело отдаёт приятным током, как только я слышу звонок во входную дверь.
— Кого там принесло с утра пораньше? — лениво встаю с мягкого дивана и подхожу к железной двери, предварительно взглянув в глазок, открываю её.
— Я тебя точно когда-нибудь прикончу!
— Эй, потише, что случилось? — на полпути я останавливаю рукой свою взволнованную подругу.
— Мне нужно с тобой поговорить, а ты не подходишь к телефону. — Анастасия одним движением снимает белоснежные балетки и проходит дальше, а мне остаётся закрыть дверь и пойти за ней.
— Пойдём в ванную, я только встала. — Настя нажимает кнопку чайника, поставив его на режим нагревания воды, и следует за мной. — О чём ты хотела поговорить? — одновременно спрашиваю я и умываюсь прохладной водичкой.
Анастасия стояла напротив меня со стеклянными глазами и только водила зрачками то в одну сторону, то в другую.
— Он предложил мне съехаться.
— Футболист? — я принимаю сидячее положение, облокачиваясь на ванну. — Так в чём проблема? Ты же сама хотела этого.
— Я уже сама не знаю, хочу этого или нет... — маленькая слезинка выбивается из глаз моей подруги, быстро скатываясь вниз по щеке.
— Понятно, подруга, пойдём выпьем крепкого чая и во всём разберёмся. — вытираю лицо сухой салфеткой и, обняв за плечи Анастасию, выхожу вместе с ней из ванной комнаты. — Впервые вижу, чтобы ты плакала по таким вещам. Разве он тебе не нравится?
Настя усаживается за стол, складывая перед собой руки, а я принимаюсь заваривать зелёный чай в кружке, он должен помочь в таких ситуациях...
— В этом и дело, что я подобного никогда не испытывала к парням.
— И? Чего ты боишься?
— Это всё как-то быстро происходит. Мы только познакомились, и он сразу же предлагает мне жить вместе.
— Это смущает тебя больше, чем то, что вы переспали несколько раз? Кстати, насчёт этого. Что с тестом? — я ставлю две керамические ёмкости на деревянную столешницу, одну из них пододвигая ближе к подруге.
— Один тест показал две полоски, другой одну. И вообще фигня эти все тесты на беременность. Я не беременна! Ты думаешь, я бы этого не поняла? — наивно лопочет та, а я пожимаю плечами и отпиваю несколько глотков напитка.
— Твой футболист сам предложил тебе съехаться, что тебе ещё надо?
— Вот именно, что футболист. А все футболисты – кобели! — я лишь вновь пожимаю ей плечами в ответ и отпиваю ещё глоток чая. — Знаешь, за всё время моего пребывания в этой квартире, я не заметила одной особенности.
— Какой?
— Скажи, а я ведь говорила тебе до поездки в Питер, чтобы ты потихоньку привыкала к тому, что после тебе часто будут дарить цветы? — подруга стреляет глазками в сторону стоящего в вазе букета роз.
Тут я замялась и отвела взгляд в сторону, не желая встречаться глазами с Настей.
— Расслабься, если не хочешь, не говори, не хочу на тебя давить. — продолжает та и принюхивается к бутону цветка. — Так что мне сделать? Я одновременно хочу быть с ним, но и не хочу терпеть постоянные разъезды, перелёты, разлуки с ним. В конце концов измены.
— Насть, а может стоит просто довериться человеку? Может Головин не такой уж и плохой, и из вас двоих выйдет очень красивая пара. Правда, со стороны вы очень круто смотритесь. Поэтому не бей тревогу раньше времени.
Анастасия продолжает что-то рассказывать, заодно отпивая по чуть-чуть горячего чая. А я сосредоточиваю свой взгляд на одном из бутонов роз, подаренных мне Акинфеевым...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый игрок ЦСКА (18+)
RomanceШёл первый месяц солнечного лета. Вся страна готовилась к самому знаменательному событию 2018 года. Дело было в России во время Чемпионата мира по футболу. Юную особу, или же, героиню моего рассказа, никогда не интересовала подобного рода игра, да...