Зайдя в уборную, я начинаю делать всё, как полагается. То есть умываюсь, делаю макияж, делаю хоть что-то со своими волосами, чтобы выглядели они ухоженными.
Снимаю с себя домашнюю одежду и натягиваю чёрные джинсы с высокой талией, а затем долго смотрю на футболку, которую дала мне Настя.
Она абсолютно новая, без лишних изъянов и так далее. Я надеваю красную вещь, вытаскиваю волосы и заправляю футболку в джинсы.А выглядит ничего, я бы даже сказала круто.
С таким хорошим настроем ещё раз делаю некоторые акценты с макияжем и выхожу из ванной, поочерёдно складывая в сумочку мелкие вещички.
— Я готова. — проговариваю это и смотрю на опечаленную подругу. — Что-то случилось?
Она отрешённо выдыхает.
— Каблуки или кроссовки?
Я мысленно прокручиваю фразу «О боже, только не сейчас!» и закрываю глаза.
— Возьми и то и другое. Пошли, иначе опоздаем.
Начинаю двигаться к двери, возле которой стояли мои белые Reebok.
— А тебе идёт мужская одежда. — заметила она.
Я усмехаюсь.
— Не обольщайся на этот счёт.
***
Я и Анастасия едем по окрестностям города Петра Первого, разглядываем что-то с чем-то из окна автомобиля. Если честно, то я никогда не путешествовала, хоть и люблю до безумия это дело. Сама родилась и прожила маленький кусочек жизни я в Самаре, а затем переехала в столицу. Ну сами понимаете, больше возможностей и перспектив. Этот переезд был даже неосознанным решением, я просто собрала вещи и ушла из дома. Знаете, такой детский поступок, но я уже давно не ребёнок, именно это я пыталась вдолбить в голову своим родителям все мои 17 лет. Подростки этого возраста часто прибегают к побегу из домашнего заточения, но я скорее не сбежала, а рванула навстречу к своей мечте – стать журналистом. Мама была категорически против этого, не говоря уж о том, какими словами она кидалась в сторону этой профессии. Она всегда решала всё за меня и считала человеком без своего мнения, но я доказала ей, что это не так, что у меня есть своя голова на плечах и своё право выбора. Кем стать, что поесть, как выглядеть и так далее.
— Смотри! Мосты разводят!
Я улыбаюсь этим глупым моментам с Настей. С ней мы знакомы не так давно, всего полтора года, я считаю Решётову самой близкой из всех, кто у меня есть в Москве.
— Да, красиво...
— После универа я перееду сюда, обещаю. Перееду, куплю квартиру, и мы с Сашей будем жить вдвоём.
Вновь эта чертовка влюблённо вздыхает.
— Что-то тебя не в то русло унесло, подруга. — я намекаю ей на впереди сидящего всё слышащего водителя её отца.
Она отмахивается рукой.
— Скажи честно, тебе ведь понравился Акинфеев?
Настя ехидно улыбается.
— Что? Нет! — глядя на эту хитрую улыбку, щёки начинают предательски гореть. Я отворачиваюсь в обратную сторону.
— Я согласна, он лапочка, но староват для меня и слишком серьёзен. Поэтому я предпочла Головина.
Я закусываю губу. Боже, почему мне так приятно думать, разговаривать о нём, находиться рядом? Это же просто игра гормонов, ведь так?
Хотелось бы мне в это верить...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый игрок ЦСКА (18+)
RomanceШёл первый месяц солнечного лета. Вся страна готовилась к самому знаменательному событию 2018 года. Дело было в России во время Чемпионата мира по футболу. Юную особу, или же, героиню моего рассказа, никогда не интересовала подобного рода игра, да...