— Эй, вредина, просыпайся.
Медленно открыв один глаз, я замечаю над собой полулежащего капитана.
— Давай ещё полежим? — отворачиваюсь я.
— Я не против продолжить то, на чём мы вчера закончили... Но мне пора собираться на тренировку.
— Ладно, иди в душ. — я получаю поцелуй в плечо, а затем слышу тихий хлопок двери своей ванной.
Сонно потягиваясь, я открываю глаза и таращу их в слегка открытое окно. Прозрачный тюль развивался с каждым дуновением свежего утреннего ветерка. Обожаю такое утро, когда ты лежишь в тёплой и нагретой любимым человеком постели, на улице ещё не началась дневная жара, солнце только встаёт из-за горизонта и освещает дороги и дома оранжевым светом. Но ещё больше я полюбила начинать утро не с кофе, а с опьяняющих поцелуев и объятий вратаря.
Слегка расстроившись от мысли, что через час стены этого дома опустеют, я встаю, накидываю на своё тело халат и шагаю на кухню.
В холодильнике у меня были только яйца, овощи, которые остались с готовки ужина и апельсиновый сок.
Негусто, но и из этого жизнь меня научила сделать что-то съедобное и накормить вдоволь своего мужчину.
Я ставлю чайник. Сковороду разогреваю до нужной температуры и разбиваю в неё пару яиц и готовлю яичницу до готовности. В стакан наливаю апельсиновый сок, а себе решила сделать только кофе.
Я принюхиваюсь к одному из красных бутонов подаренных роз, а затем ко второму и к третьему.
— Если тебе так нравится, я могу дарить тебе их каждое утро. — капитан вытирает волосы белым полотенцем и оставляет его у себя на шее. — Доброе утро. — он несколько раз чмокает меня в щёку.
— Мне будет достаточно того, если ты просто каждое утро будешь просыпаться со мной. Доброе, садись, уже всё готово.
Я оставляю капитана одного и ухожу в ванную, чтобы привести себя в конце концов в порядок.
Мы можем быть счастливы с теми, с кем можем чувствовать себя самим собой. Правильное высказывание. Не помню, кто сказал или откуда это. Но разве есть что-либо прекраснее искренности? Любить искренне, без лицемерия и фальши. Ругаться искренне и искренне мириться. Даже ненавидеть нужно уметь искренне.
Закончив некоторые дела в ванной, я всё же выхожу в свою комнату и переодеваюсь уже в повседневную одежду, а также заправляю кровать и убираю мелкий бардак в комнате.
Я сажусь напротив капитана и улавливаю его взгляд на себе.
— Что?
— А чья это вторая зубная щётка в твоей ванной?
— Твоя. — я отпиваю несколько глотков горячего кофе.
— То есть ты для меня купила зубную щётку?
— А ты думал, мы будем пользоваться одной щёткой на двоих? Учти, я очень брезгливая.
Акинфеев, улыбаясь, медленно попивал сок из стакана.
— Ты жила с парнем?
— Жила, но не в этой квартире.
— Расскажешь?
Я хмыкаю.
— Не сейчас, тебе пора на тренировку.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый игрок ЦСКА (18+)
RomanceШёл первый месяц солнечного лета. Вся страна готовилась к самому знаменательному событию 2018 года. Дело было в России во время Чемпионата мира по футболу. Юную особу, или же, героиню моего рассказа, никогда не интересовала подобного рода игра, да...