— И снова здравствуйте, Сан Саныч.
— Ага, Викулька, привет. — отец Насти поочерёдно обнимает нас двоих и целует в щёку. Смешанный запах дорогого одеколона и коньяка заполонил пространство между мной и моей подругой, так как мы расположились рядом с мужчиной на трибунах в VIP-зоне.
— Пап, матч ещё не начался, а ты уже празднуешь? — шутит Анастасия, перекрикивая гул на стадионе.
— Дочка, сегодня ответственный матч и ответственный день в моей жизни...
На этом моменте я решаюсь отойти в сторону, не мешая дочери и её отцу поговорить наедине. Всё-таки они очень редко видятся, почти никогда.
Я вижу перед собой большое скопление русских, иностранцев, мысленно готовящихся к зрелищу битвы за место в четвертьфинале.На поле я не вижу ни разминающихся игроков нашей сборной, ни тренерского состава. Лишь на второй половине замечены мною испанцы.
— Вик? — из ниоткуда передо мной появляется Настя. — Ты чего?
— Не думала, что скажу это когда-нибудь, но я волнуюсь. А вдруг продуем?
Анастасия мелькает в сторону её уходящего отца с какими-то важными личностями в сфере бизнеса и тянет меня за руку, спускаясь по лестнице вниз.
— Ты куда, ненормальная?
— Чтобы этого не произошло, я хочу встретиться с ним.
Цокнув языком, я поплелась за ней в сторону подтрибунных помещений, куда нас без вопросов и запретов пропустили, что было весьма странно.
— Насть, а без меня никак?
Решётова останавливается и осторожно заходит в раздевалку парней, предварительно кивнув мне головой, чтобы я стояла на «шухере».
Много незнакомых людей, суетливых и волнующихся, проходило мимо меня, не замечая ничего подозрительного. Естественно, сейчас в большей степени их волновала не девушка, стоящая на входе в раздевалку, а сегодняшняя игра нашей сборной и её результат, а уже, каким он будет, никому не известно, как и мне самой.
— А говорила, что не сможешь прийти. — я слегка вздрагиваю от приятной неожиданности услышать этот голос спустя неделю, по которому, признаюсь, я скучала.
— Ой. — сконфуженно отвожу взгляд, как только передо мной появляется Акинфеев, собственной персоной.
— Ой! — передразнивает меня тот и тянет к себе за руку. — Ну здравствуй, вредина. — вратарь заводит меня за угол и, острожно складывая свои руки на прогиб моей талии, оставляет влажный след своих губ. — Я соскучился.
Принимая решение сложить руки на плечи капитана, я притягиваю его к себе ещё ближе, вдыхая сладкий приторный аромат чего-то таинственного.
— Я сильнее. — шепчу в его мощную шею. — Как настрой?
— Зай... — он отстраняется, но не нарушает нашей идиллии, его руки по-прежнему находились на моей талии, но глаза почему-то были опущены вниз, а брови сведены.
— Ты чего? — я хватаюсь пальчиками по обе стороны за лицо Акинфеева. — Игорь, посмотри на меня. — командую я и через секунду вижу его поникшие глаза. — Я тоже волнуюсь, ты не представляешь, насколько. — моя рука скользит вниз и останавливается возле сердца. — Я буду рядом всегда, мой капитан. — оставляю влажный след своих губ на губах вратаря, он на секундное мгновение закрыл глаза, собственно, как и я, наслаждаясь этим моментом. Мы сталкиваемся лбом ко лбу, смотря друг другу в глаза, не отрываясь.
— Пора. — говорит тот. — Я найду тебя в этой толпе.
— Нет, не думай обо мне, думай только о победе.
— У меня не получиться не думать о тебе.
— Акинфеев, я пришла сюда за победой, и все остальные тоже. Ты меня слышал? Иди и принеси всему миру победу. — он опускает руки и разворачивается, чтобы уже уйти, но...
— Только я не уйду без этого... — капитан оборачивается и стремительно впивается обжигающим поцелуем в мои губы. Становится очень жарко, и мне начинает казаться, как по моему лбу начинает катиться капля воды.
Капитан не только сборной России по футболу, но и моего сердца отрывается от удовольственного занятия для нас двоих и, шагая назад спиной, скрывается в толпе спортсменов...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый игрок ЦСКА (18+)
RomanceШёл первый месяц солнечного лета. Вся страна готовилась к самому знаменательному событию 2018 года. Дело было в России во время Чемпионата мира по футболу. Юную особу, или же, героиню моего рассказа, никогда не интересовала подобного рода игра, да...