Part 71

3.1K 48 0
                                    

— И сколько времени ты хотела скрывать это от меня?

— Я тебе в сотый раз повторяю, он просто заступился за меня, так сложилась ситуация.

— Просто заступился, просто спросил адрес отеля, просто спрашивал про тебя. Далеко это всё он делал не просто, не замечаешь?

— Прекрати меня сватать с каждым встречным.

— Ты неисправима! — смеётся она.

— Ладно, модель, что у тебя в универе?

— Решётова, вы не явились ни на один экзамен. Если бы не ваш отец, я бы давно выпер вас за двери этого здания. — пародировала Анастасия преподавателя. — Соломон вообще уже. Сам главное утыкается по вечерам в телевизор, а нам что, нельзя и в другой город съездить на футбол? Чемпионат же всё-таки.

— Действительно...

— Слушай, Викуш, мне бежать пора. А то мой мужчина сейчас придёт, а в холодильнике мышь повесилась.

— Решётова, вы ли это?

— В смысле?

— Ты сама готовишь еду своему парню, это удивительно.

— Очень смешно! — она обнимает меня одной рукой. — Всё, до встречи, спасибо, что провела со мной весь день. Я тебя люблю! — уже цокая каблучками своих лодочек и отправляясь в противоположную сторону, крикнула подруга.

Я машу одной рукой ей в спину и дожидаюсь момента, пока её тело полностью скроется за дверьми этого заведения, что и случилось спустя некоторые секунды.

Постояв ещё секунды три, я разворачиваюсь на сто восемьдесят градусов и шагаю к витринам известного магазина.

***

Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя