Моя одежда из сухой и чистой превратилась в мокрую и неприятно тяжелую ткань. Я наконец дохожу до своего дома, поднимаюсь на нужный этаж и хотела было спокойно зайти в квартиру, как возле своей двери замечаю того, кого меньше всего хотела видеть.
— Ты где была в такую погоду?
Медленным шагом я подхожу к двери и молча открываю её.
— Я со стеной разговариваю? — его рука хватается за мой локоть. — Ну-ка. — Акинфеев с силой затаскивает моё тело внутрь квартиры. — Снимай с себя всё это и быстро прими горячий душ, чтобы не заболеть. — уже разуваясь, тараторил тот.
Я осталась стоять на месте и смотреть на то, как руки вратаря умело снимают чёрные кроссовки, а затем и вовсе закрывают входную железную дверь.
— Заботишься обо мне, как о своём ребёнке?
Взгляд карих глаз вернулся ко мне.
— У тебя температура? — он прикладывает тыльную сторону ладони к моему лбу и хмурит брови.
Я выбиваю руку капитана.
— Не смей меня трогать! — уже на повышенных тонах говорила я.
— Ты сериалов насмотрелась и решила пойти погулять под ливнем?
С лёгким психом я убегаю в свою комнату, а оттуда уже в ванную, предварительно закрыв дверь.
Я снимаю с себя насквозь мокрую одежду и бросаю её в стиральную машину, а после укутываюсь в белый махровый халат.
Тушь растеклась тонкими линиями по моему лицу.
Нет, я не плакала. Просто в очередной раз не подумала головой...Ватным диском я стираю оставшуюся черноту со своего лица и укутываю волосы в полотенце.
В дверь послышался еле заметный стук.
— Зай, что случилось? — Игорь подходит ближе. — Я тебя чем-то обидел?
Далее его руки потянулись в мою сторону, я отхожу назад.
— Не надо.
Акинфеев сводит брови и запускает руки в карманы джинсов.
— У меня через два дня игра. Я после тренировки мчусь к тебе сказать что-то важное, а ты отталкиваешь меня, не объясняя причины.
— Если я скажу, тебе и мне это не понравится.
— Я вообще ничего не понимаю. Что случилось? Тебя кто-то тронул? Этот, который приходил сюда? — я мотаю головой в знак отрицания. — Тогда что?
Мы долго смотрим друг на друга, и я всё же не решаюсь рассказать этому человеку про разговор в кафе.
— Ничего, просто плохой день, плохая погода.
Протирая лицо ладонями, я глубоко вздыхаю. Акинфеев подходит ещё ближе и берёт меня за руку, уводя из ванной комнаты в залу.
— Иди сюда. — он крепко обнимает меня, остановившись у большого окна.
— Останешься со мной? — я прижимаюсь к вратарю ещё ближе, вдыхая запах мяты и дорогого одеколона. От этого мужчины веет теплом. Сейчас, прижавшись к капитану, я ощущаю защищённость, ту самую «каменную стену».
— Останусь.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый игрок ЦСКА (18+)
RomanceШёл первый месяц солнечного лета. Вся страна готовилась к самому знаменательному событию 2018 года. Дело было в России во время Чемпионата мира по футболу. Юную особу, или же, героиню моего рассказа, никогда не интересовала подобного рода игра, да...