Part 31

4.3K 69 1
                                    

Мои глаза мгновенно округляются, а рот расплывается в еле заметной улыбке от той мысли, что Акинфеев вбил свой номер в мой телефон, пока я спала.

С одной стороны здесь нечему радоваться, но с другой мне приятно, что он вбил себя под таким именем.

Да, я схожу с ума...

— Готовы сделать заказ? — ко столу подлетает растрепанная Анастасия и слегка отталкивает подошедшего официанта.

— Воды. — запыханно лопочет она и садится напротив, восстанавливая дыхание.

Я испуганно сверлю её взглядом.

— Что-то случилось? — пробегаюсь глазами по внешнему виду своей подруги. Одета она так же, как и вчера. Всё то же красное платье.

— Сейчас, — прерывисто говорит она, уже поглощая воду из стакана, который ей преподнёс парень в фартучке.

Я уже с большим интересом и желанием в глазах смотрю на Настю, выжидая, когда она начнёт свой рассказ её бурной ночки с полузащитником нашей сборной.

— Ты что, всю дорогу бежала, не останавливаясь? Или это последствия вчерашнего вечера?

— Очень смешно. — пылко выдаёт та и на мгновение замолкает.

— Я жду вообще-то.

Подруга закрывает глаза, строя улыбку на лице.

— Я осталась у Саши.

Мои брови немного приподнимаются от услышанного.

— И вы? — пытаюсь из неё вывести хоть что-то, что дало бы мне ясный ответ.

— Провели эту ночь вместе. — заканчивает та.

Я на секунду замолкаю, обдумывая то, что она произнесла.

— Вик, он такой горячий... — Настя издаёт тихий стон и закрывает глаза, откидываясь на спинку мягкого дивана.

— Фу! Перестань! — брезгливо щебечу я, потирая нос руками.

Она смеётся.

— Не надо этих твоих «фу», — я улыбаюсь, — а как у тебя дела с твоим капитаном?

Я вдруг перестаю давить лыбу и изгибаю бровь в недоумении.

— С каким?

— Подруга, ты либо не догоняешь, либо не отошла от ваших страстей.

Я продолжаю сверлить Анастасию непонятным взглядом.

— Акинфеев вчера спрашивал адрес нашего отеля.

— И что?

— Как «и что»? Неужели он спрашивал это из чистого интереса?

Внутри меня будто бы всё перевернулось с ног на голову, как в тот момент, когда я увидела себя и вратаря на заднем фоне фотографии Насти в Instagram.

— Я была в номере одна, и вообще, давай закроем тему с Акинфеевым.

Я заметно краснею и отвожу взгляд в сторону лежащего на столе смартфона.

***

Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя