Поднимаю с пола свой чёрный комбинезон и аккуратно складываю его на кровать, которую застелила полминуты назад. Вещи Игоря я решаюсь поднять тоже. Пиджак бережно вешаю на спинку кресла, куда отправляется и его кофта.
Моя рука тянется к штанине джинсов Акинфеева, из кармана которых выскакивает что-то маленькое, перекатываясь по тёмному паркету номера.
Я замечаю, как это что-то перестаёт крутиться и наконец замирает.Кольцо?
Я хмурю брови и рассматриваю ценную вещь, которую обрамляет красивая гравировка буквы «А», кладу джинсы на кресло, а обручальное кольцо сохраняю в руке.
Звук воды в душевой слегка притих, а в дверь послышался стук.
Я резко вскакиваю от мысли, что это могла быть Настя. От безысходности мне придётся открыть эту дверь, что я незамедлительно сделала, оставив маленькую щёлочку, через которую я смотрела на постучавшегося.
— Уборка номера. — девушка приветливо улыбается.
«Фух» — срывается у меня из уст.
Я понимаю, что уже убралась сама, осматривая территорию своего трёхдневного проживания в Питере.
— А знаете, думаю, сегодня можно обойтись без уборки, спасибо. — я захлопываю перед носом горничной дверь номера и прохожу в его середину, облегчённо выдыхая.
Знаю, сейчас это выглядело очень странно, будто бы я убила здесь человека и пытаюсь скрыть его труп. Но, к счастью или сожалению, я всего лишь пытаюсь не спалиться перед своей подругой, что нахожусь в номере с вратарём сборной России по футболу.
Влажная голова капитана появляется из-за косяка двери ванной комнаты.
— Кто стучался?
Акинфеев спокойно проходит по комнате в одних чёрных боксёрах к креслу, на котором лежали его аккуратно сложенные вещи.
— Да так, ошиблись дверью.
Я крепче сжимаю в руке кольцо, складывая руки у себя на груди.
— Я должен сейчас уехать, — он натягивает на своё тело кофту, — скоро самолёт. Станислав Саламович хотел лично поздравить каждого. Ну, и сегодня я улетаю в Самару. — Я поворачиваюсь лицом к Игорю, наблюдая за тем, как тот уже застёгивает ширинку своих чёрных джинсов и затягивает ремень потуже.
Акинфеев на секунду останавливает возню с одеждой, внимательно проверяя свои карманы.
— Что-то потерял? — невзначай спрашиваю я.
— А? Да нет, всё в норме. — его рука тянется к пиджаку. — Я позвоню. — вратарь подходит ближе и целует меня в щёку.
Я ничем не отвечаю, кроме тихого «Хорошо». Акинфеев скрывается за входной дверью, поставив меня в тупик тем, кому же предназначается это кольцо, которое в данный момент лежало на моей ладони...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый игрок ЦСКА (18+)
RomanceШёл первый месяц солнечного лета. Вся страна готовилась к самому знаменательному событию 2018 года. Дело было в России во время Чемпионата мира по футболу. Юную особу, или же, героиню моего рассказа, никогда не интересовала подобного рода игра, да...