Прошло менее часа. Я уже давно успокоилась под хваткой капитана и отогрелась горячим чаем, сделанным вратарём. Мы сидели за столом, и Акинфеев долго не сводил с меня глаз, что доставляло мне некого напряжения, не знаю почему...
— Долго пялиться будешь? — наконец нарушаю я нашу идиллию.
Вместо полноценного ответа вратарь кивнул и подпёр вторую руку под свой подбородок.
— Ты даже не представляешь, насколько ты красивая. — одним движением капитан берётся за мою кисть и продолжает. — Я влюбился в твою красоту с первого же дня. — мы наконец встречаемся глазами. — Со второго.
Я улыбаюсь.
— Именно это ты хотел мне сказать?
Он медленно делает несколько мотков головой в разные стороны.
— Я хочу исполнить твоё желание.
— Какое?
— А какое хочешь, чтобы я исполнил? — я пожимаю плечами. — Знаешь, почему долгие и крепкие отношения стали редкостью? — я изгибаю одну бровь и жду, пока парень скажет что-то ещё. — Потому что разговоры превратились в переписки, поступки в звонки, чувства в статусы, а слово «любовь» стало бессмысленным.
— Не у всех, но ты прав, такова суть двадцать первого века...
— Я не хочу, чтобы у нас было так. — шепчет тот, сжимая мою ладонь крепче.
— Знаешь, если мы с тобой в отношениях, то я не могу пообещать, что будет легко. Но я обещаю, что всегда буду с тобой рядом, буду поддерживать тебя и твой выбор, я буду верить в тебя, как ни в кого другого, я буду верна тебе, но лишь взамен на одно. — я на секунду замолкаю и продолжаю наблюдать за глазами капитана. — Если ты будешь со мной честен.
Я потеряю его, если расскажу всю правду и потребую правды от него. Акинфеев искренен ко мне. Если даже я спрошу с него по полной программе, это ни к чему хорошему не приведёт. Я потеряю его навсегда.
— Я заказал билеты до Лос-Анджелеса.
— Что? Зачем?
— Ты же хотела встретить утро в этом городе. Я исполню твоё желание. Только вот есть маленькая поправочка. — я сжимаю его руку и улыбаюсь. — Встретишь ты его со мной.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый игрок ЦСКА (18+)
RomanceШёл первый месяц солнечного лета. Вся страна готовилась к самому знаменательному событию 2018 года. Дело было в России во время Чемпионата мира по футболу. Юную особу, или же, героиню моего рассказа, никогда не интересовала подобного рода игра, да...