Part 54

3.8K 58 1
                                    

— Что будешь делать сегодня?

Я прожёвываю остаток нарезанных овощей и глубоко вздыхаю.

— Не знаю, если честно. — мотаю головой и, встав со стула, складываю всю грязную посуду в посудомоечную машину.

Акинфеев подтаскивает меня к нему за край его белоснежной рубашки, обнимая нежно за талию.

Я аккуратно пытаюсь выбраться из ловушки капитана, который тут же усаживает моё тело на свои колени.

— Я надеюсь, в ту ночь в клубе вы были одни? — серьёзно проговорил вратарь.

— А разве я должна отчитываться перед тобой? — довольно грубо прозвучало с моей стороны, от чего Игорь нахмурился.

— Конечно. — он изгибает одну бровь в недоумении.

Я хмыкаю.

— С какой стати?  — встаю с его колен и прохожу вперёд. — Что-то я не помню, когда мы официально объявляли себя парой.

Игорь громко цокает языком.

— Почему ты всё время всё усложняешь?

— Здесь даже усложнять нечего.

— Вика, я взрослый человек. — вратарь уходит к окну, запустив руки в карманы, при этом пылко выдохнув. — Ты специально ищешь причины, чтобы поссориться?

— Игорь, я тоже взрослый человек, и у меня есть свои принципы. То, что мы нравимся друг другу, не значит, что я должна докладывать тебе, где я и с кем провожу своё свободное время.

Он резко оборачивается и таращит глаза.

— Я терпеть не могу, когда рядом с тобой ошивается кто-то другой.

— То есть ты считаешь нормальным ревновать меня на пустом месте при том, что мы не состоим ни в каких отношениях, которые доказывали бы тот факт, что я, по твоим словам, обязана перед тобой оправдываться. Знаешь, я не собираюсь быть подстилкой футболиста. — договариваю я и быстро ухожу в комнату, при этом громко хлопнув дверью.

Да уж, идеальное утро переросло в идеальную ссору...

Я переодеваюсь уже в свою одежду, убираю кровать и мелкий бардак в комнате. Сажусь на край постели, прислонив ладони ко лбу.

— Мы не договорили. — голос Акинфеева вновь заставляет меня повернуть голову в направлении, где стоял Игорь.

Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя