Part 70

3.3K 46 1
                                    

Час за часом. Минута за минутой. Так прошёл мой сегодняшний день. Насте треснуло в голову пойти сегодня за покупками в ближайший торговый центр.

— Как тебе это? — разглядывала она каждую штучку в очередном магазине для дамочек.

— Нормально.

— А это? — в очередной раз спросила она.

— Тоже ничего.

— Ну, Вик!

— Ну, что? У тебя этих платьев и кофт полный гардероб, и все они смотрятся на тебе отлично, довольна?

— Хорошо, давай тогда подберём что-нибудь тебе.

— Ну, уж нет. Твоему вкусу я явно не доверяю. — я направляюсь к ближайшему мягкому диванчику.

— А что не так с моим вкусом, эй?

— Ничего, просто он немного отличается от моего.

Анастасия хмыкает и садится рядом.

— Хорошо, давай отдохнём. Как у тебя дела?

— Всё по-старому, у тебя?

— Не очень. Саша всё время на тренировках, совсем мало уделяет мне внимания.

— Интересно, почему... — я разглядывала белый потолок здания, украшенный тематикой футбола.

— Отстань! Я понимаю, что у него сейчас один футбол на уме.

— У него не футбол на уме, а цель – дойти до финала и выиграть кубок. — я поправляю свои волнистые локоны.

— Подруга, ты стала какой-то другой.

— Какой другой?

— Не знаю, но что-то в тебе поменялось точно. Колись.

— Просто хорошее настроение. — выдохнула я.

— У тебя кто-то появился, ведь так?

— Может быть.

— Ага, и я узнаю об этом только сейчас?

— Нет, а что, мне нужно было позвонить ночью и нарушить вашу идиллию с Головиным?

— Да какая там идиллия, он после очередной тренировки приходит домой весь уставший, хватает времени только на мимолётный поцелуй в щёчку.

— Насть, твоего можно понять, футболисты все устают.

— И в постели тоже.

— Господи, всё у тебя к одному сводится!

Мы смеёмся.

— Какая неожиданная встреча, Решётова со своей подружкой, как в старые добрые. — зазвучал слева от нас противный мужской голос. — А где же ваши мальчики, бегающие в трусах по футбольному полю? Ах, да, наверно мнут прелести очередных баб.

— Гуччи, закрой свой рот. Ты что, свечку держишь над нами, ходишь, проверяешь, вынюхиваешь всё, а? — смеётся Анастасия.

— Мне абсолютно всё равно на вас обеих. Рано или поздно поймёте, с кем связались. Ну, по крайней мере, одна из вас точно. — парень глянул одним глазком на меня.

— Что ты несёшь, придурок? Вали давай отсюда, иначе получишь ещё раз по своей наглой морде. — я решаюсь встать и наконец дождаться момента, пока этот напыщенный индюк свалит.

— Боюсь, очень боюсь, но твоего футболиста здесь нет.

— Что-то маловато пакетов Gucci, неужели папиных денег не хватило?

— Это тебя не касается.

— Я тебе ещё раз повторяю, не смотри, что здесь всюду ходит охрана и что я девочка, вмажу по самое не хочу. Или ты забыл про мои навыки владения мачете?

Серёжа громко усмехается и уходит вперёд, чуть задев меня плечом.

Выдохнув, я снова присаживаюсь на диван в привычное положение, но замечаю странный взгляд своей подруги на себе.

— Да ну серьёзно? Ты с футболистом?

Поздравляю, Виктория, ты спалилась окончательно...

***

Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя