Звонок в дверь раздался по всей квартире и отозвался эхом в моей голове, которая всё ещё лежала на кровати, чуть побаливая от утреннего трезвона. Несмотря на то, что уже двенадцать часов дня, я не спешу вставать с постели, а уж тем более идти и открывать эту чёртову дверь, в которую позвонили уже который раз.
Я встаю и обнимаю себя руками. Прямо в той одежде, в которой я была вчера в клубе, шатаясь, подбегаю к входной двери и отворяю её, даже не взглянув в глазок.
— Здрасьте. — громко звучит на всю лестничную площадку. — Где и куда вы дели мою подругу?
Одной рукой проведя по лбу, я подбадриваю себя и широко открываю глаза.
— Настя?
— Нет, Оля. — лаконично твердит та и проходит внутрь. — Вик, ты совсем с дуба рухнула? Какое сегодня число? — жмуря глаза от солнечного света, попадающего в окна моей квартиры, я поворачиваю голову влево.
— По-моему, шестое.
— Шестнадцатое, Вика, шестнадцатое! Ты бухаешь десять дней подряд. Здравствуй, мама, Новый год! Поздравляю тебя! — подруга бросает свою сумку на кресло и садится рядом.
Издав протяжный стон, я зажимаю пальцами пульсирующие виски.
— Зачем же так орать? — тихо говорю я, одной рукой поправляя клетчатую мини-юбку.
— Я вообще не понимаю, что с тобой делать. Говорить правду ты не хочешь, а простым подзатыльником здесь не отделаться. — рассуждала она, клацая что-то в телефоне. — Я тебе звонила ровно сорок три раза! — Настя показывает мне журнал вызовов. — Где твой телефон?!
— Слушай, прекрати орать! — срываюсь я. — Я взрослый человек, я сама решаю, пить мне или не пить, гулять в клубах или не гулять. Ты всего лишь моя подруга, а не мать родная!
— Ах, так?! То есть, как тебе понадобится помощь, Настя тут же прибегает.
— Что ты, то-то я вижу, как твои пятки стёрлись об асфальт. Не надо лезть не в своё дело, занимайся своими!
— Ты сейчас серьёзно?
— Более, чем. Настя, я повторяю тебе ещё раз, я взрослый человек, и я сама буду решать, что мне следует делать.
Подруга молча кивает головой, резко встаёт и уходит к кухонным шкафам.
— Я прекрасно знаю тебя все эти четыре года, тебе кто-то сделал больно, а ты пытаешься это скрыть и пережить в себе. Как всегда! — о столешницу послышался громкий хлопок банки с кофе. — Посмотри, что с твоими волосами? Ты давно их тонизировала? А эти мешки под глазами? Будто бы тебе не двадцать три, а сорок три!
Бухнувшись на мягкий диван, я наблюдаю за тем, как Анастасия насыпает в отсек кофемашины молотые зёрна кофе, а затем нажимает одну из кнопок.
— Всё, хватит. — не выдержав очередных нотаций, я встаю и иду в свою комнату.
— Что? Что «хватит»?! Вика, я не оставлю тебя погибать в этой яме! А если ты свяжешься с какими-нибудь наркошами? А?
— Не неси бред, я просто тусуюсь и живу в своё удовольствие.
— Нет, ты просто пропиваешь семестровую стипендию.
— Зато мне хорошо. — я развожу руками в стороны и закрываю дверь ванной перед лицом своей подруги.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый игрок ЦСКА (18+)
RomanceШёл первый месяц солнечного лета. Вся страна готовилась к самому знаменательному событию 2018 года. Дело было в России во время Чемпионата мира по футболу. Юную особу, или же, героиню моего рассказа, никогда не интересовала подобного рода игра, да...