Part 68

3.4K 50 4
                                    

— Как тебе этот отель? По-моему, шикарный. — Акинфеев клацает курсором мышки моего ноутбука по одной из афиш отелей Лос-Анджелеса.

— А, по-моему, он слишком шикарный.

Номера в этом отеле были, действительно, шикарные, но и цена, конечно же, не соответствовала моим ожиданиям.

— Хочешь посмотреть варианты дешевле? Я не хочу, чтобы мы спали на каком-нибудь матраце с клопами. Однозначно бронируем номера в этом отеле. — Акинфеев поднимает подбородок выше.

— Ты такой настырный! — я слегка стукаю его по плечу.

— Так значит, да? Я тут стараюсь для неё, а она — настырный! — капитан отворачивается от меня к окну.

— И к тому же ещё и обижаться умеешь. — вратарь молчал. — Я люблю твою настырность. — мои губы соприкасаются с бархатистой кожей футболиста.

Он кружит меня и одной рукой усаживает на свои колени. Я смеюсь.

— А меня ты любишь? — его могучие руки опускаются на мою талию.

— Глупее вопроса я не слышала, Акинфеев.

— Это не ответ.

— Похоже, люблю.

Постепенно, не торопясь, губы парня спустились к моим, а ладони хаотично распределялись по моему телу, что создавало чувство наступающего возбуждения.

Как там это называется? «Бабочки в животе»? Вот, что я чувствую, что-то наподобие этого. Микс одновременно нежных и раздражительных ощущений создавал волшебное чувство, которое появлялось внутри меня только тогда, когда я чувствовала на себе томный взгляд вратаря, его прикосновения, поцелуи в шею, да и вообще всё, что с ним связано, доставляло мне большое удовольствие.

Мягкая щетина приятно задевала щёки, его губы спускались ниже и поднимались выше, но моя рука на мгновение останавливает капитана.

— Здесь будет неудобно.

Бросив мне в ответ незначительную ухмылку, Акинфеев одним движением убирает ладонь со своей груди и оставляет влажный след своих губ на её внешней стороне.

— Ты хочешь продолжения? — я удивлённо вскидываю брови. — Не заслужила.

Я фыркаю.

— Не очень-то и хотелось, отпусти. — я слегка дёрнулась, но вратарь не собирался ослаблять хватку.

— Неужели ты до сих пор не поняла, что я не отпущу тебя никогда, ни к кому и никуда?

— Ты не заслужил.

— Нет, ошибаешься. Я победил Испанию и тебя смогу победить.

— Сначала попробуй догнать! — я срываю с волос влажное полотенце и кидаю в лицо этому парню, уже убегая в другую комнату и становясь тут же за дверь.

— Учти, если я тебя поймаю, гореть твоему прекрасному заду.

— Это мы ещё посмотрим! — я запрыгиваю на него из-за спины, и мы оба падаем на мягкую ложу дивана. — Испанию он победил...

— Так нечестно.

— Всё честно, теперь ты в моей ловушке.

Мы на секунду замолкаем и смотрим друг другу в глаза, не переставая улыбаться.

— Числа шестнадцатого июля вечером будь готова, я заеду за тобой. — его пальцы мотают локоны моих волос.

— Поедем, когда у вас игры закончатся?

— Ну, если не продуем Хорватии, то полетим раньше.

— Эй, что за мысли? — моя рука скользит по торсу футболиста. — Вы обязательно выиграете.

Он целует меня в щёку и крепко обнимает, переваливая под себя.

— Вот это было нечестно! — Акинфеев строит на своём лице ухмылку и затыкает мой рот обжигающим поцелуем.

— Придёшь поболеть?

— Так точно, капитан.

Я смеюсь и получаю ещё один поцелуй в губы, а затем ещё один и ещё один...

***

Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя