Уже более часа я стою в ожидании полной посадки нашего самолёта в Домодедово и слежу за тем, как моя подруга рыскает глазами из стороны в сторону московского аэропорта в поисках её жертвы, которая возьмёт её в свои жёны. Мне смешно с этого.
И я не понимаю тех людей, которым важна роспись в загсе. Но ведь можно же прожить счастливую жизнь с человеком без штампа в паспорте. Зачем усложнять, зачем лишние траты времени на всю эту суету и нервов? К прочему, можно отнести празднование этого события. Свадьба. Видеть целый вечер танцующих, выпивающих до упаду дальних родственников, которых ты и не знал исподволь, это не самое прекрасное зрелище. И если уж разговор дошёл до такого знаменательного события – свадьба, то, как говорят те же самые дальние родственники кроткими тостами между двумя рюмками водки: «Сегодня Ваш день, сегодня Ваша свадьба.»
Да, это наш день и наша свадьба, на которой присутствуете вы, незнакомые люди. Я же отношу свадьбу к числу семейных празднований. Свадьба – это зарождение новой ячейки общества, новая семья, которая состоит из жениха и невесты. И так как это Ваш семейный праздник, вы должны отпраздновать его вдвоём, а не смотреть на пьющих дядек и тёток.
— Скажи мне, «да» или «нет»?
— Да.
— Так, значит мы кого-то подцепим в самолёте, — Настя ещё раз просматривает спящих на скамьях людей, а затем берёт мою руку в свою и тащит в сторону рамки металлоискателя, у которой уже началось малое скопление людей. Прозвучало громкое: «Прошу убедительно сдать багаж!»
— Ты уверена в этом? Здесь одни дедульки с бабульками.
И правда, возле нас сдавали багаж пара пожилых людей. Даже стало немного странно, что полёт будет состоять из нескольких людей в возрасте.
— Что-то слишком мало на сегодняшний рейс людей.
Я утвердительно киваю, а затем встаю в пространство алюминиевой рамки, которая начинает противно пищать.
— Что у вас в кармане?
Проверяющий в строго чёрной форме указывает пальцем на нижний карман моих брюк, из которого я достаю телефон, ключи и билет на самолёт.
— А в другом у меня пистолет, показывать надо?
Настя легко пихает меня в бок, я усмехаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый игрок ЦСКА (18+)
RomanceШёл первый месяц солнечного лета. Вся страна готовилась к самому знаменательному событию 2018 года. Дело было в России во время Чемпионата мира по футболу. Юную особу, или же, героиню моего рассказа, никогда не интересовала подобного рода игра, да...