Part 64

3.1K 56 2
                                    

Ворвавшись в стены заведения, я начинаю искать глазами и вскоре нахожу девушку, усердно махающую мне рукой.

Это то, о чём я думаю?

За дальним столом у окна сидела та самая молодая русоволосая девушка, её я видела раньше. И теперь мне точно известно, что я дура, потому что пришла сюда.

Пути назад нет. Я просто подойду и выслушаю то, что хочет сказать эта персона.

— Приятно познакомиться, я Лера. — девушка любезно протягивает руку, я с неуверенностью в глазах пожимаю её и сажусь на мягкий диван. — Может кофе?

— Нет, спасибо, я слушаю вас.

Руки особы обхватывают белую чашку с кофе.

— Вика, я хотела рассказать вам кое-что, касаемо Игоря. — её глаза опущены в чашку.

— И что же я могу узнать от вас?

— Вы встречаетесь?

— А какое это имеет значение? — чуть повысила тон я.

— Я не хочу ходить вокруг да около. Я бывшая девушка и невеста Игоря. — внутри что-то щёлкнуло. Что она сейчас сказала?! — Мы встречались пять лет, и дело шло к свадьбе, но в последний момент я совершила глупую ошибку. — девушка пускает слезу. — Но я хочу всё исправить, и я очень люблю Игоря до сих пор.

— Так, я не могу больше это слушать. Всего доброго.

Демонстративно встаю и собираюсь уйти подальше отсюда. Но, как только я переступаю порог Кофемании, меня останавливает голос незнакомки.

— А ты знаешь, что он женат!? Или он ещё не успел познакомить тебя со своими детьми?

Я застываю на месте.

— Разве мы переходили на «ты»? — с отвращением смотрю я на её попытки разбить что-то внутри меня.

— То есть нужны прямые доказательства? Хорошо. Вот адрес его дома. Можешь сама убедиться в этом. — русоволосая достаёт из кармана сумочки свёрнутую бумажку и протягивает мне в руки. — И запомни, я не отдам тебе его просто так.

***

Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя