Part 48

3.8K 66 1
                                    

На календаре двадцать шестое число. А это значит, что сегодня настал тот день, когда я сдаю экзамен по моей «любимой» политологии.

Все выходные я провела, скорчившись над конспектами, курсовой работой и дипломом.

Что касается Насти, на связь она не выходила все эти три дня. Я не пыталась ей звонить и писать, так как была занята важным делом.

Не понимаю её.

Сегодня, как обычно, мы должны были встретиться около входа в университет и войти внутрь вместе. Но вместо Решётовой я вижу перед собой пустующую территорию МГУ.

«И где тебя носит?» – мысленно прокручиваю я это в своей голове.

Поднимаясь по ступенькам лестницы, вокруг себя я слышала лишь тихое бурчание за дверьми аудиторий, а затем, пройдя деканат, я замечаю старосту нашей группы, возле которой толпятся мои одногруппники.

Я подхожу ближе, тем самым привлекая всё внимание толпившихся к себе.

— О, футболистка вернулась, — насмешливо говорит один из придурков нашей группы, — а где наша горячая блондиночка? Я уже успел соскучиться по её ножкам. — парень кладёт свою ладонь мне на плечо.

Я заставляю себя не закатывать глаза от очередного услышанного набора слов подошедшего парня.

— Расслабься, Гуччи, тебе ничего не перепадёт, — я скидываю его руку.

— Ах, да, как же я мог забыть. Она же теперь с футболистом. — Серёжа проговаривает последнее медленно, растягивая это слово, как можно больше. Меня забавляет его ревность и слегка взбешенные глаза от одной мысли, что Настя находилась с другим.

Чтоб вы знали, Серёжа – это бывший парень Решётовой.

Придурок отходит в сторону своей компании.

— Он всегда будет таким язвительным и вредным? — слышится сзади меня.

— Видимо, этого в нём не изменить никогда. — я оборачиваюсь назад и смотрю на Дашу, нашу старосту.

— Готова?

— Конечно, ещё спрашиваешь...

— Как съездили? — вновь неожиданный вопрос застал меня врасплох, ведь среди всех этих людей я не нахожу свою лучшую подругу.

Я показываю жест, что хочу отойти в сторону и поговорить по телефону.

— С тобой всё в порядке? Ты вообще в курсе, что у нас сегодня зачёт у Соломона? — я начинаю торопливо говорить всё это в трубку, как только на другом конце слышу громкое «Слушаю».

Мои глаза накрываются чьими-то тонкими ладошками.

— Со мной всё хорошо. — я слышу знакомый голос и резко оборачиваюсь, сжимая в руке свой смартфон. — Что?

— Где ты пропадала все эти дни?

Настя громко смеётся.

— Ты забыла? — она щёлкает двумя пальцами перед моим лицом. — Наши вчера с Уругваем играли.

Я закатываю глаза и выдыхаю воздух из своих лёгких.

— Ладно... — просто говорю я, облокачиваясь на стену этого здания.

— Даже не спросишь про него?

Все эти дни я усердно пыталась не думать ни об Игоре, ни о кольце, ни о том, что произошло между нами двумя в Питере. Я пыталась настроиться на учёбу и откинуть все эти посторонние мысли в сторону.

Хмурю брови.

— Насть, забудь ты уже про Акинфеева, между нами ничего не может быть!

Анастасия хлопает глазами и изгибает бровь в недоумении.

— Я вообще-то про счёт.

Я вновь хмурю брови и закрываю глаза на долю секунды.

— Какой счёт?

— 3:0, наши проиграли.

Настя слегка расстроилась, а я боковым зрением замечаю прикованный к моей подруге взгляд Гуччи.

— Он всё ещё делает вид, что не бегает за тобой? — я киваю головой в сторону компании придурков.

Она даже не поворачивает голову в том направлении.

— Хочет самоутвердиться за счёт этого – пусть валяет.

Я слабо улыбаюсь и поворачиваю голову в сторону двери, которая открылась изнутри с помощью руки Соломона Соломоновича.

— Вторая пятёрка, прошу.

Я киваю Анастасии и поддаюсь вперёд.

С богом!

***

Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя