— Но во втором тайме они точно забьют!
Я сижу, сложив руки перед собой, рядом сидит Настя и в сотый раз проговаривает то, что наши сегодня обязательно выиграют.
Первый тайм закончился со счётом 0:0. Если честно, я никогда не интересовалась футболом, поэтому не знаю правил, но мне очень нравилось начало игры с египтянами.
Сейчас команды уходят в раздевалку, дабы немного отдохнуть.
Я достаю телефон из кармана своих брюк и проверяю ленту новостей.
— Тебе вообще неинтересно, что будет дальше?!
Я поднимаю глаза на подругу.
— Сейчас перерыв, Насть, я могу посидеть в телефоне.
— Да я не про это!
Я закатываю глаза и прячу телефон обратно.
— А про что?
— Про наше с ним свидание.
Я поднимаю брови всё выше и выше.
— Мне тебя учить, как и что? Или что?
— Или может мне не пойти?
— Почему?
— Ну он после матча, устанет наверное.
Я смеюсь.
— Не наверное, а устанет, Насть, вам лучше провести вечер где-нибудь в спокойной обстановке.
Анастасия подозрительно замолкает и смотрит на меня умоляющим взглядом.
— Слушай, а ты бы не хотела провести эту ночь с Акинфеевым? — спрашивает та.
— Что? Нет! Это исключено!
Я хмыкаю и отворачиваюсь в сторону.
— Ну, пожалуйста...
— Да как ты себе это представляешь?! Я с ним знакома от силы три дня, и ты предлагаешь мне спать с ним в одном номере?
— А что такого? Ты же не с ним в одной кровати спать будешь.
Я громко усмехаюсь.
— Знаешь что, вот ты и иди к своему футболисту в номер ночевать.
Я строю недовольную гримасу и молчу весь оставшийся разговор с подругой.
Нет, вы только посмотрите на неё. «Вик, ну ты же знакома с ним? Знакома. Тогда иди и поспи с ним одну ночь в номере.»
Я просто поражаюсь логике этой девицы. Возможно, она готова сделать вот так после второго дня знакомства, но я нет. Я не тот тип девушек, которые готовы броситься к ногам любого мужчины, дабы смочь выйти за него замуж.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый игрок ЦСКА (18+)
RomanceШёл первый месяц солнечного лета. Вся страна готовилась к самому знаменательному событию 2018 года. Дело было в России во время Чемпионата мира по футболу. Юную особу, или же, героиню моего рассказа, никогда не интересовала подобного рода игра, да...