Мы врываемся в номер, снятый Настей в этом отеле, не переставая изучать друг друга. Его сильные руки сжимают мою талию, медленно опускаясь к бёдрам, приземлив моё горящее тело к стене. Его губы оставляют красные следы на бархатной коже моей шеи, я определённо получаю невесомое удовольствие от красных отметин на моих ключицах, оставленные Акинфеевым в данный момент. Учащённо дышу и закусываю губы с такой силой, что чувствую металлический вкус крови на своём языке, но вкус быстро меняется на приторный, сладострастный губ капитана. Я прикована к стене, я прикована к вратарю. Сейчас я его, а он мой.
Низ живота сводит приятной судорогой, будто бы там зарождается новое желание. Мурашки так и бегают по моему телу, заставляя желать Акинфеева ещё больше.
Я начинаю двигаться вдаль комнаты, грубо бросая тело парня на кровать. Он снимает с себя кофту. Да, его тело восхитительно. Его манящие опухшие губы. Его карие глаза в темноте. Мне всё больше хотелось взять Акинфеева в своё русло и руководить им.
Он опрокидывается назад, я тем временем сажусь своим уже давно возбуждённым местом на вратаря, руки которого переместились к комбинезону, надетым на мне. Лямки с моих тонких плеч спадают, и я остаюсь в одном бюсте перед футболистом.
На секунду остановившись, Игорь изучал моё слегка обнажённое тело.
Мы не говорим ничего. Нам не нужны слова. Мы просто наслаждаемся друг другом.
Моя рука тянется к ремню его джинсов, а глаза даже не сдвинулись с точки зрения. Я пристально всматриваюсь в очертания лица капитана, который запрокидывает голову назад.
Акинфеев возбуждён. Я чувствую это и помогаю ему растянуть это желание, заткнув томный стон, исходящий из его уст, нежным поцелуем.
Мы сливаемся воедино. Наши руки сплетены. Я сгораю в капитане...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый игрок ЦСКА (18+)
RomanceШёл первый месяц солнечного лета. Вся страна готовилась к самому знаменательному событию 2018 года. Дело было в России во время Чемпионата мира по футболу. Юную особу, или же, героиню моего рассказа, никогда не интересовала подобного рода игра, да...