Part 43

3.9K 71 1
                                    

— Я так понимаю, ждать тебя только ближе к вечеру? — на другом конце линии вызова послышалось монотонное мычание моей лучшей подруги.

— Я тебя убью, если ты ещё раз посмеешь себе подколоть меня.

Я смеюсь.

— А что мне ещё остаётся делать?

— Спать. — бубнит она.

— Насть, бедная твоя печень после вчерашнего.

В ответ я услышала недовольное бурчание.

— Ты с ним? — спрашиваю невзначай, рассматривая гравировку на обручальном кольце, которое я нашла в кармане Акинфеева.

— Была, но с утра он смылся, пообещав, что мы ещё обязательно встретимся. А ты одна?

Я сжимаю кольцо в руке.

— Конечно.

— Видела вчера, как один из близнецов мацал твои красивые булочки в медленном танце. Я думала, от него ничего не останется. Ты ведь никому не позволяешь дотрагиваться до себя.

Сейчас она права пятьдесят на пятьдесят. Ранее я бы даже и пальцем не разрешила ко мне притронуться противоположному полу, но с появлением в моей жизни Акинфеева, этот принцип сам по себе ушёл в песок.

— Он дебил. — недовольно выпаливаю я.

— Согласна, — Настя зевает. — но красивый дебил.

— Так, я займусь подготовкой нашего отъезда. А ты, как проснёшься, позвони мне и мигом в отель.

На другом конце трубки послышалось громкое «угу». Я сбрасываю вызов, продолжая капаться в телефоне. Натыкаюсь на не удалённое смс Игоря в сводке уведомлений. Нажимаю, чтобы посмотреть полную анкету контакта.

Ничего себе, он даже ввёл адрес своего дома в Москве в адресную строку анкеты контактов. Что ж, думаю, это мне пригодится хотя бы для того, чтобы отдать ему в руки кольцо.

Очевидно, оно принадлежит капитану. Иначе зачем держать чужое обручальное кольцо у себя в кармане.

И если это действительно так, то, получается... что у вратаря есть жена, а я, получается...

Нет! Не нужно накручивать себя подобными мыслями, не разобравшись в этом во всём.

Откладываю кольцо в сторону, а именно подальше в сумку, чтобы наконец забыть об этой неприятной ситуации.

Замечаю чёрный кейс, в котором хранится MacBook Pro Анастасии, беру его в руки, плюхаясь на огромную постель.

Я нахожусь совершенно одна в этой комнате, Настя позаботилась обо мне, взяв в поездку ноутбук. Всё, что мне сейчас нужно для расслабления – это любимая учёба.

Ага, нет, не дождётесь.

В поисковике печатаю "American horror story" и включаю первую серию четвёртого по счёту сезона.

***

Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя