Part 74

3K 43 1
                                    

— Возьмите. — в руку таксиста падает денежная купюра.

Дверь жёлтого автомобиля открывается, и я сразу же выбегаю на тротуар. Район оказался мне незнакомым, таким чистым и без единой души в такое позднее время. Изредка моё лицо обдувал летний вечерний ветерок.
Я даже начала задумываться над тем, что всё это нереально. Где-то вдалеке был слышен рёв и гул машины, который стремительно утихал. Тротуары, маленькие переулки были чисты в прямом смысле этого слова, будто здесь не живут такие людишки, которым лень дойти до мусорного контейнера и выбросить маленькую бумажку, хотя, может здесь и не живут подобные, а живут вполне нормальные и воспитанные люди.

Дома из какого-то серого камня высились вверх, заставляя, как только ты поднимешь глаза к небу, голову кружиться.

Обойдя угол высотной многоэтажки, больше схожей на небоскрёб, хотя, разницы между тем и тем почти неощутима, я попадаю к огромным ступеням, ведущим прямиком в подъезд элитной высотки.

Мой телефон издал неприятную вибрацию.

— Да?

— Белое или красное? — резко слышится по ту сторону.

— Если ты про вино, то бери красное полусладкое.

— Он ко всем своим преимуществам ещё и не пьёт, поэтому я выбираю цвет нижнего белья.

— Тогда всё равно красное. У вас разве в перерыве между его тренировками нашлось время для этого? — я улыбаюсь сама себе.

— Несмешно!

Я облокачиваюсь на стену жилого здания и продолжаю слушать то, что говорила моя подруга по ту сторону телефонной трубки, пока её голос слегка не приглушил звук мотора.

Машина подъехала чуть дальше от бордюра, а её дверь открылась, и оттуда высунулась голова женщины и ребёнка.

Несколько секунд назад здесь было так тихо, что мне даже начала нравится такая обстановка. Я начинаю потихоньку уходить назад за угол, чтобы нормально выслушать разговор Анастасии, но, как только мои ноги самовольно сделали шаг назад, они также самовольно и перестали делать хоть что-либо.

Я стояла на месте и наблюдала за тем, как до той самой женщины с ребёнком доносится очень знакомый мне голос, который я, по-видимому, узнаю из тысячи...

— А я вас уже заждался! — его руки обхватывают тело маленького мальчика и секунд пять кружат над собой. — Как отдохнули?

— Вик, ты вообще слушаешь меня, кому я это рассказываю? — возмущалась с той стороны Анастасия.

— А? Да, слушаю, да. — тихо проговариваю я и скрываюсь за стеной, так как он мог заметить меня.

Или мне начинает казаться?

— Насть, давай я тебе потом перезвоню? — я сбрасываю трубку, не дождавшись ответа подруги, и сжимаю телефон в оледеневшей руке... — Только бы это был не ты...

***

Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя