Я и Анастасия на протяжении всего дня бродили по округам великолепного города на Неве, заходили в модные бутики и прикупили себе новых вещей, фотографировались с каждым красивым зданием и сооружениями, выкладывали сторис в Instagram.
«Ведь должно же у нас остаться что-то памятное из Питера.»
Так говорила Настя.
Возможно, для неё самым памятным воспоминанием из Петербурга стала проведённая ночь с полузащитником.
Здесь с чем-то я с ней не соглашусь. Провести ночь в постели, в немного другом смысле, вы поняли, с малознакомым человеком – это, как минимум, подтверждает статус легкодоступной девушки.
Я не говорю, что я считаю свою подругу такой. Это её жизнь, и вообще я не тот типаж, который будет осуждать выбор других. То бишь, каждый сам решает свою судьбу.Но, если посмотреть на это с другой стороны, взяв мой утренний коллапс с Акинфеевым, то это... Хотя нет. Это тоже служит доказательством легко доступности, не брав в счёт то, что я грубо прогнала вратаря.
Уже давно наступил вечер, а скорее поздний. Мы стоим на берегу Невы и смотрим, как разводят мосты.
— Как же это красиво. — вскользь проговаривает Настя, на что я лишь киваю и наблюдаю за зрелищем, широко улыбаясь.
Действительно очень красиво наблюдать за тем, как миллионы огней зажигаются воедино, оставляя отблески на волнах Невы.
Я долго смотрю на свою подругу, но затем прерываю тишину, смешанную с гулом машин.
— Спасибо тебе огромное.
Её большие глаза в темноте устремляются в мои.
— За что?
— За то, что ты у меня есть. — я крепко обнимаю Настю.
Знаете, такими людьми, как она, нужно дорожить. В любое время дня и ночи эта сумасшедшая может примчаться ко мне домой и превратить тихий вечер в безумную ночь приключений.
— Сейчас расплачусь. — иронично проговариваю я, на что она немного отстраняется от меня и сверлит взглядом.
— Вот умеешь ты романтику испортить!
Мы смеёмся.
— Так, предлагаю отметить победу наших в каком-нибудь зачётном клубе, — Анастасия начинает капаться в своём телефоне.
— Эй, — я останавливаю её, — вообще-то нам пора домой, в Москву.
Настя хмурит брови, а затем громко смеётся.
— Самолёт у нас только двадцать второго.
— А первый экзамен двадцать пятого, Насть.
— Неправда! Двадцать шестого. Я даже сейчас проверю...
Я закатываю глаза и хватаюсь за руку подруги, начиная тащить в сторону, дабы вызвать такси.
— Ну Вик, ну давай хотя бы немного отдохнём от этой учёбы!?
Настя резко обрывает мою руку.
— Нужно прилететь, отдохнуть, подготовиться к нему? А выпить и потанцевать ещё успеешь. — я вновь иду вперёд.
— Нет, не успею! — она топает своей ногой, прям как маленькая девочка. — Когда мы ещё прилетим в Питер во время чемпионата!?
— Тогда это без меня. Я сторонник выпивки.
Анастасия долго смотрит на меня умоляющим взглядом кота из «Шрэк».
Я отрицательно мотаю головой.
Настя недовольно фыркает и выдыхает воздух из своих лёгких, слегка встрепенув пакет в её руках.
Спустя секунду IPhone моей подруги издаёт рингтон вызова.
— Да? — прикрикивает она, но затем её лицо меняется в более спокойное. — Я уговариваю свою подругу пойти в клуб, а ты? — На лице Анастасии царит ослепительная улыбка. — Серьёзно? Всё, тогда через минут пятнадцать мы будем. Всё, ждите, встретимся.
Хитрый взгляд её кошачьих глаз направлен в точности в мои. Она завершает вызов.
— Так, Виктория, у меня для тебя есть небольшой сюрприз. — подруга обволакивает меня в свои объятия и ловит первое попавшееся такси.
— Куда мы?
— Т-ш, — Настя прикладывает свой указательный палец к моим губам, — тебе понравится...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый игрок ЦСКА (18+)
RomanceШёл первый месяц солнечного лета. Вся страна готовилась к самому знаменательному событию 2018 года. Дело было в России во время Чемпионата мира по футболу. Юную особу, или же, героиню моего рассказа, никогда не интересовала подобного рода игра, да...