Part 47

3.9K 67 4
                                    

— Ты как? — спрашиваю я Анастасию.

Она выглядит слегка измученной, глаза красные и сонные, отеки с её лица ещё не прошли, а само состояние после приёма внутрь двух таблеток, вроде бы, должно улучшиться.

— Нормально. — хрипит та, откидываясь на спинку мягкого сиденья такси.

— Насть, не переживай ты из-за него. Вот знаешь, сколько у тебя таких футболистов будет? Ещё лучше найдёшь!

Я пытаюсь подбодрить Решётову, и это у меня удаётся с лёгкостью. Она улыбается.

— Мне плохо не из-за него, а из-за чересчур выпитого алкоголя.

Она протирает лицо руками, зарываясь ими в свои светлые волосы.

— Таблетки не помогли?

Настя мотает головой в знак отрицания.

— Ладно. — хочу попросить водителя срезать на ближайшую дорогу до больницы.

— Эй, ты чего? Это же в другой стороне.

— Ничего, в твоём состоянии тебе нужен врач. Может у тебя алкогольное отравление или ещё чего хуже.

— Вик, я позабочусь о себе сама. Без обид.

Я долго смотрю на вид Анастасии, которая отвернулась от меня к окну автомобиля.

Мысленно проговаривая: «Как пожелаешь», я точно так же отворачиваюсь и начинаю наблюдать за медленно проплывающими апартаментами Москвы.
Вскоре машина останавливается у подъезда моего дома, я выхожу из неё, попрощавшись с подругой.

Поднимаюсь по лестнице, захожу в квартиру, кидаю на пол свою сумку и облокачиваюсь на дверь.

Живёшь себе, привыкаешь завтракать овсянкой и смотреть «Как я встретил вашу маму» вечером в четверг, бегать в парке по воскресеньям и, скажем, пропускать бокал вина с подружкой в пятницу после учёбы. Тут, казалось бы, ничего не предвещало. Ты просто зашла в кофейню, и где-то между эспрессо и капучино встретила его.
Когда обнаружилось, что он женат или бабник и сволочь в целом. Кто виноват в том, что вы уже что-то значите друг для друга? Что он не собирается разводиться с женой или проводит вечера за игрой в танки, а не с тобой в обнимку? Конечно же, он — твоя непредсказуемая судьба в лице какого-нибудь парня Х.

А что на самом деле? На самом деле ты сама его выбрала. Ты же могла завершить эти «отношения», как только узнала, что у него уже кто-то есть. Но почему-то ты продолжила общаться, выбрав одно из трёх оправданий: «Он идеален.»

Почему у человека появляются отговорки вместо выводов? Ведь в таких ситуациях он влюбляется не в личность, а в те эмоции, которые эта личность ему дарит. Мы сами придумываем образ этой необыкновенной «влюблённости».
Набор чувств закладывается в детстве, хороших чувств, человек намеренно будет выбирать тех, кто впишется в заложенный ранее сценарий. Когда родители не дают достаточно тепла и ласки, ребенок начинает жалеть себя. Это единственное ощущение тепла, которое ему доступно. Он снова и снова будет возвращаться в это эмоциональное состояние по той простой причине, что другие варианты ему не знакомы. Он себе представить не может, что существует что-то другое. А когда нечто напоминающее реальное, светлое чувство стучится в дверь, автоматически срабатывает ничто иное, как: «Отойди, добрый прекрасный юноша, ты загораживаешь мне вон того козла».

Но я не жалею себя. У меня никогда не было такого – жалеть себя. Разве это черта характера сильного человека – жалкий к самому себе?

Я наступила на те же грабли. Я так долго бежала от этого всего, чтобы... убежать? Убежать от проблемы, даже не решив её? И даже не попытавшись? Ведь уходят от проблемы только слабые и жалкие людишки, они не способны бороться за место в этой жизни, они не могут сказать самим себе: «У меня всё получится.»

И что в итоге получается?

Правильно, мы бежим по кругу. Всё, от чего мы пытаемся удрать, обязательно вернётся. Ведь пока так, это неисправимо.

«Это не то, о чём ты подумала.»

А о чём я могла подумать? Что ты изменил своей жене со мной, правильно. То есть, я твоя любовница.

Это ужасно!

Это самое худшее чувство – быть использованным кем-то. Это хуже жалости к самому себе.

Нужно научится вовремя уходить, а не бежать от проблем, как я делаю это уже на протяжении долгих месяцев.

Но сделать это будет сложнее...

***

Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя