Part 44

3.8K 64 2
                                    

— Вечер в хату! — неожиданно дверь нашего номера открывается и ударяется об стену.

Пьяный лепет моей подруги заставил меня полностью пробудиться и встать на ноги. Шатающейся походкой Анастасия проходит вдаль комнаты, теперь я в силах рассмотреть её всю.

— Ты где так напилась? — я хватаюсь за её руку. — Настя!

Она громко смеётся, затем грохается на пол. Я сажусь на корточки рядом.

— Мы расстались. — уже на несколько тонов тише проговаривает подруга. — Он сказал мне, что позвонит, как приедет, и что в итоге? Ни звонка!

IPhone летит в противоположную стену и, ударяясь с очень большой силой, его части просто разлетаются по всей комнате.

Настя вдыхает и выдыхает воздух, восстанавливая привычное для человека дыхание, а после начинает тихо всхлипывать.

— Ну, может быть он занят, на тренировке или не прилетел ещё. — я касаюсь её ладони. Она прижимается всем телом ко мне. — Не плачь.

Я понимаю, что сейчас не самое лучшее время для моих нотаций на тему: «Вы же даже никому друг другу не приходитесь, поэтому он не обязан тебе ничем.»

— Они прилетели давно, — бормочет Анастасия, — просто я не нужна ему.

Решётова снова плачет, утыкаясь мне в грудь.

— Так, Насть, возьми себя в руки. Давай вставай. — я помогаю подняться подруге, укладывая её на кровать. — Тебе нужно поспать, завтра самолёт.

Я снимаю с подруги обувь, платье и накрываю её тёплым одеялом.

— Ты самая лучшая. — уже в подушку бормочет Анастасия.

Уголки моих губ невольно приподнимаются от услышанного. Я понимаю, что на утро Насте будет очень плохо вставать и ехать в аэропорт, мне следует немного прогуляться до аптеки за анальгином, поэтому аккуратным движением нажимаю на кнопочку OFF торшера, освещающего всю комнату, беру в руки свою сумку и выхожу из номера, закрывая дверь.

Спускаюсь по лифту на первый этаж в холл, а затем и вырываюсь наружу, вдыхая свежий аромат северной столицы.

Достаю телефон, чтобы посмотреть, сколько сейчас времени, но вместо этого я заостряю своё внимание на входящий звонок.

• Мой любимый игрок ЦСКА приглашает на FaceTime.

Я принимаю вызов...

***

Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя