Part 33

4.1K 66 0
                                    

Только на половине нашей «весёлой» поездки мне удалось узнать у своей подруги, что мы, по её словам, едем отрываться в клуб. Я долго сопротивлялась, хотела выйти из машины на ходу, но потом смирилась, пообещав себе, что задержусь там всего на час.

Автомобиль останавливается. Я выхожу наружу и вижу перед собой лишь слепящую глаза неоновую вывеску ночного клуба «Lomonosov Concept Bar».

Настя расплачивается с таксистом и становится возле меня.

— Ну и? Чего мы ждём? — она слегка подталкивает меня вперёд.

Я грозно смотрю на неё, а затем всё-таки поддаюсь и иду ко входу.

Я осматриваюсь по сторонам. Музыка здесь очень даже ничего. Интерьер мне нравится, но он несильно отличается от Московской неоновой похабщины.

Столики здесь заняты абсолютно все, и я даже начала задумываться над тем, что, похоже, нам придётся стоять или весь вечер танцевать.

— Посиди пока здесь, я сейчас. — протараторила моя подруга и, прикладывая телефон к уху, начала отдаляться от меня.

Я облокачиваюсь на барную стойку и смотрю на всех этих танцующих людей под самые известные хиты музыки.

— Привет, красавица. Что будешь? — слышится позади меня.

Я оборачиваюсь и вижу парня лет так девятнадцати, по всей очевидности, это бармен этого заведения.

— Спасибо, ничего не нужно.

Бармен кивает в такт музыке и продолжает заниматься тем, чем ему следует.

Мои глаза вновь возвращаются к танцующему народу.
Насти достаточно уже долго нет.

Отлично, моя подруга меня же кинула.

***

Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя