Шум фена, которым моя подруга сушит свои блондинистые волосы в ванной, заставил меня открыть глаза. Я потираю лоб тыльной стороной ладони и принимаю сидячее положение. Чувствую ломоту по всему телу и сухость во рту.
Встаю на ноги и шагаю к тумбе, где стоял стеклянный кувшин с питьевой водичкой.
— О, да! — из моих уст вырвался сладкий стон, когда я с жаждой начинаю поглощать жидкость.
Из-за двери показалась мордашка Насти.
— Добрый вечер. — щебечет та, что-то делая.
Я промычала то же самое, всё ещё вливая воду в себя.
— Скоро подъедет папин водитель. Ты уже начала собираться? — Настя распахивает дверь ванной комнаты.
Я наконец допиваю содержимое кувшина, вытираю рукавом капельки воды и устремляю взгляд на свою подругу.
У меня чуть кувшин не выпал из рук, когда я увидела в проходе сногсшибательную Анастасию в красном блестящем обтягивающем платье.
Нет, вы просто представьте себе, я стою с пустым кувшином в руках, прижимая его к себе, с распущенными лохматыми волосами, а в проходе в сексуальной позе расположилась моя подруга.
— Чёрт бы тебя побрал.
Она звонко засмеялась.
— Я же должна сразить его наповал.
Подруга вальяжной походкой прошлась по номеру.
— Я в душ. — кидаю в ответ, поставив кувшин на место.
— Вик, — я останавливаюсь, — покажи мне, в чём ты хотела пойти.
Я закатываю глаза и открываю чёрную сумку. Достаю чёрные джинсы, белую футболку и кидаю их на кровать.
Расставляю руки по бокам и смотрю на отрешённый взгляд своей подруги.
— Надень лучше это, — её рука тянется к застёжке спортивной сумки и достаёт оттуда красную вещь. — домашняя футболка нашей сборной.
Осматриваю вещь.
— Викусь, ну ради меня. Чтобы мы сочетались в одном цвете.
Я поднимаю на неё свой взгляд и улыбаюсь от услышанной глупости.
— Она мужская.
— Я знаю.
Я делаю вопросительное выражение лица, беру в руки одежду и захожу внутрь ванной.
Логикой наши разговоры никогда не были награждены...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый игрок ЦСКА (18+)
RomanceШёл первый месяц солнечного лета. Вся страна готовилась к самому знаменательному событию 2018 года. Дело было в России во время Чемпионата мира по футболу. Юную особу, или же, героиню моего рассказа, никогда не интересовала подобного рода игра, да...