— Пошли кофе попьём? — я захожу вместе с Настей в Кофеманию. — Значит ты все эти три дня была в Самаре?
Я усаживаюсь за столик около окна и кладу рядом с собой свою сумку.
— Нет. — отрезает та. — Я просто узнала счёт в интернете.
Я изгибаю одну бровь в недоумении и складываю руки перед собой.
— Окей. — просто отвечаю я.
Не хочу лезть в её дело, хоть и прекрасно вижу, что она лукавит.
— Пойду закажу нам двойной Мокко. — собираюсь встать и отойти в сторону бариста, но рука Анастасии мешает сделать мне это. — Ты чего?
— Ничего, а закажи, пожалуйста, ещё чизкейк, — она улыбается, — и сандвич с ветчиной и капустой, и ещё салат с креветками.
Настя отпускает мою руку.
— Это кофейня, а не ресторан, Насть. Здесь нет сандвичей и салатов в меню.
— Значит чизкейк. Закажи только чизкейк или любой другой кусок торта!
Я смотрю, как та резкими движениями достаёт свой разбитый телефон из кармана и кидает его на стол.
Закатываю глаза и отхожу от нашего столика, направляясь к стойке бариста.
— Здравствуйте, два Мокко и один вишнёвый чизкейк, пожалуйста.
Парень озвучивает данную сумму и принимается за дело.
Я подношу кредитку к пин-паду и на этом останавливаюсь, немного заплутав в своих мыслях.
***
— Шокирована?
...
— Слегка.
***
Телефон в кармане моих брюк издал рингтон пришедшего уведомления.
1 Пропущенный вызов • Мой любимый игрок ЦСКА.
Я блокирую смартфон и стараюсь спокойно дождаться своего заказа, но это мне мешает сделать снова пришедшее SMS.
• Мой любимый игрок ЦСКА: «Нам всё равно придётся встретиться и поговорить, хотя бы для того, что бы ты вернула кольцо моего друга.»
Друга?
Я сжимаю телефон в руке и пялюсь в одну точку.
— Чизкейк и двойной Мокко, приятного аппетита.
Я киваю, не переставая пялиться в одном направлении. Автоматически складываю в одну руку кофе, а в другую контейнер с тортом.
Я сажусь за стол, слышу, как Настя начинает что-то рассказывать.
Получается, я сама себя накрутила? Кольцо с гравировкой буквы «А» не принадлежит Акинфееву, но кому тогда?
Я смотрю на экран телефона, не переставая думать о сообщении Игоря.
— Ты меня вообще слушаешь? — меня выводит из мыслей голос Анастасии.
— Что у тебя с Гуччи, я слушала миллион раз. Он ненавидит тебя и пытается вернуть, хоть и не показывает этого, а тебе плевать на все его попытки возобновить хотя бы нормальное общение с тобой.
— Я вообще-то про Соломона тебе рассказывала.
Настя смотрит мне в глаза в то время, как я поворачиваю голову к окну, избегая непоняток и недосказанности со своей подругой.
— Ты чем-то расстроена? — Настя дотрагивается до моей руки.
Я отпиваю глоток горячего Мокко и молча мотаю головой, всё ещё наблюдая за телефоном в ожидании, пока от него придёт какое-нибудь ещё содержательное смс.
Настя начинает что-то говорить на фоне. Моя ладонь тянется к телефону.
— Прости, мне нужно срочно домой. Я позвоню.
Ничего не дав сказать в ответ Анастасии, я выбегаю из Кофемании, набирая сообщение вратарю.
«Сегодня в 21:00.»
Я должна хорошо подготовиться к этой встрече...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый игрок ЦСКА (18+)
RomanceШёл первый месяц солнечного лета. Вся страна готовилась к самому знаменательному событию 2018 года. Дело было в России во время Чемпионата мира по футболу. Юную особу, или же, героиню моего рассказа, никогда не интересовала подобного рода игра, да...