Part 46

3.8K 71 5
                                    

Любой ночной город обладает совершенно иным восприятием, чем в светлое время суток. Он явно преображается. Очертания улиц, домов, памятников и прочих строений в огнях подсветки и на фоне темного неба становятся другими, или же более загадочными, более таинственными и более романтичными. Что уж говорить о Санкт-Петербурге. Невероятно красивый днём в лучах яркого солнца, этот город нисколько не теряет своего очарования в ночное время. Наоборот, он раскрашивается новыми оттенками восприятия, если такими словами можно описать ночь, продолжая удивлять своей масштабностью, восхищать чувством прекрасного и поражать торжественным величием.

Побывать в Петербурге и не увидеть его ночью, значит лишиться очень и очень интересных впечатлений. Именно поэтому люди предпочитают приезжать сюда минимум на два выходных дня, чтобы захватить и ряд ночных развлечений тоже, увидеть некоторые достопримечательности в тёмное время суток. Если же ваше пребывание в городе длится несколько дней, то ночной Санкт-Петербург совершенно точно должен войти в вашу экскурсионную программу.

Сегодня я встала непривычно рано для самой себя, так как рейс на самолёт в четыре часа утра.

Я уже в обнимку с выключенным телефоном сижу на своём месте, а рядом со мной спит Настя.
Свет в помещении слегка затух, что вовсе меня не тревожит. Я была сосредоточена на вид из окна самолёта. Людей практически не было, хотя, мне так казалось.
Лишь часам к шести Петербург и его население начнёт своё пятничное пробуждение. Кто-то пойдёт на работу, поедет в отпуск,  что-то будет делать, что ему следует.

Самолёт прилично набрал высоту, и теперь я могу наконец включить свой телефон, на экране которого я вижу три пропущенных звонка и два SMS.

📞Пропущенный 3: Мой любимый игрок ЦСКА.

• Возьми трубку.
• Это не то, о чём ты подумала.

Я очищаю сводку уведомлений и блокирую телефон.

«Не сейчас, Акинфеев, я слишком устала от всех этих догадок.»

Мои глаза начинают потихоньку слипаться...

***

Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя