Part 23

4.4K 77 2
                                    

Весь оставшийся матч я не разговаривала с Настей и совсем не следила за игрой. Она конкретно испортила мне настроение этим «чудесным» предложением.

Скоро начнётся девяностая минута, а счёт в конце второго тайма составляет 3:0 в пользу Сборной России. Хотя бы это радует.

Судья назначает дополнительное время. Игра ещё больше набирает обороты со стороны египтян. Один из них усердно пытался забить гол в наши ворота, но пока ему не удалось сделать это, что очень плачевно для вражеской сборной.

Весь матч я наблюдала не за игроками нашей сборной, не за игроками сборной противников, даже не за сидящими рядом иностранцами. Мои глаза были прикованы к вратарю. А его же, наоборот.

Капитан внимательно следил за игрой и её деталями. Или, возможно, его глаза просто потеряли меня в толпе.
И пока Акинфеев будет пытаться найти меня среди миллионов людей, ему забьют мяч, как это сделал какой-то нападающий Египта на второй минуте дополнительного времени.

— Чёрт! — выругалась подруга. — Ну ладно, всё равно те не успеют забить нам.

Она пытается заговорить со мной? Очень по-детски сначала практически выгонять свою близкую подругу к почти незнакомому человеку, а затем пытаться заговорить с ней.

Так и случилось. Египет не смог в оставшееся время забить гол, и поэтому Россия побеждает!

Звучит свисток судьи.

Я подпрыгиваю с места и начинаю визжать вместе со всеми остальными россиянами.
Трибуны ликуют, вся страна радуется и гордится за наших парней.

Мы начинаем прыгать на месте и обниматься с Настей.

— РО-ССИ-Я!!! — начинает кто-то из толпы, а затем вопли подхватывают и остальные.

Мы кричим, мы улыбаемся, мы радуемся этой победе.

***

Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя