Part 4

6.2K 87 4
                                    

За окном целый день царила яркая погода, лучики солнца приветливо заходили и уходили за белые облака, свежий ветер колыхал шторы аудитории.

Я сижу битый час на политологии, выслушивая, что является её объектом изучения. Бесспорно, я рада учиться на журналиста, мне всегда нравилась эта профессия, и я всегда мечтала связать свою жизнь именно с ней. Но в тысячный раз слушать одного и того же старого препода начинает мне надоедать, поэтому я незаметно достаю из кармана сумки смартфон и проверяю ленту новостей.

«Трамп предположил, когда распространяющие фейковые новости СМИ исчезнут.»

Неинтересно.

«Какой-то мужчина в Подмосковье на полуразваленном камазе сбил целое стадо коров и овец. Пастуха посадили на 15 лет.»

Боже, ну и абсурд...

Откладываю гаджет в сторону и пробегаюсь глазами по кабинету.

Соломон Соломонович всё так же усердно разглядывает картинки старого учебника и что-то пытается вдолбить людям, которые полностью отвернулись от этого мира на последних рядах. Возможно, старикашку Соломона слушают лишь те, кто сидит спереди, и наша староста, но меня то, что он рассказывал нам каждую неделю, совсем не интересовало, так как знала я всё это наизусть.

Я поворачиваю голову влево от себя. Рядом сидит Настя. Кстати, она слегка обиделась на меня из-за того, что я не поведала ей причину моего сегодняшнего опоздания, хоть и дала обещание по телефону.

А что плохого в том, что я не скажу своей близкой подруге о том, что произошло сегодня утром в Кофемании? Всего лишь встретила там вратаря сборной России по футболу.
Я даже не представляю её реакции, если скажу правду. Либо я услышу визг, либо она мне просто не поверит и будет ссылаться на то, что я проспала. Хоть такого никогда и не было. Я всегда приходила вовремя и никогда не опаздывала. Лишь сегодняшний случай с вратарём меня подвёл.

— Долго на меня дуться будешь?

Подруга молчит и делает вид, будто бы слушает музыку в наушниках и не слышит меня, но, как жаль, что на экране её iPhone плейлист стоит на паузе, что полностью выдаёт её аферу.

Я прикусываю губу и указательным пальцем нажимаю на «Play» и наконец слышу, как в её ушах заиграл неизвестный мне трек.

Мой любимый игрок ЦСКА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя